Теперь оператор предлагает писать своё название с маленькой буквы, а фразу «Живи на яркой стороне» заменили слоганом «На твоей стороне».

В компании сообщили, что при создании новой концепции ориентировались на характер и потребности обычного человека.

«В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому что они не знают, как правильно. А потому что так удобнее и быстрее. Мы стремимся быть ближе к людям. В центре новой рекламной платформы компании — обычный человек, со своим характером, со своими особенностями и потребностями. Героями кампаний билайн будут обычные люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями».

Кроме того, к своему ребрендингу билайн выпустил фильм (https://youtu.be/cG-IlFziAlE) о 30-летней истории сотовой связи в России. В нём вспомнили первый звонок Собчака, вопросы Познера о трёх Б и рекламу колбасы, а также рассказали, как меняется билайн.

@pdmnews