«Когда мы формируем маршрутную сеть, у нас в графике предусмотрено, что общественный транспорт должен ходить допоздна, — отметил глава администрации города Олег Полумордвинов. — Но проблема заключается в том, что этот график не выполняется. Поэтому контроль за перевозчиками будет ужесточён».

Муниципальная власть совместно с контролирующими структурами ведёт работу в этом направлении.

В настоящее время в общественный транспорт Астрахани идёт внедрение глобальной навигационной спутниковой системы «Глонасс». Она позволяет отслеживать график движения, местонахождение автобуса в режиме онлайн. Но только 30 % перевозчиков добровольно сдали коды от системы в единую дежурно-диспетчерскую службу города. Для оставшихся 70 % перевозчиков, которые не хотят работать как положено, 31 декабря 2018 года вступит в силу закон о передаче данных «Глонасс». Тогда перевозчикам за невыполнение требований грозят санкции и лишение маршрута. Такая мера, по словам главы администрации города, приведёт в порядок маршрутную систему города. На встрече также было вынесено предложение по созданию второй смены водителей.