В 2022 году Музей Победы и его филиалы посетили почти 1 300 тыс. человек. Это в полтора раза больше, чем в 2021 году, когда гостями музея и его филиалов стали 878 тыс. человек. 

Прошедший год показал значительный рост популярности внутреннего туризма. Особенно увеличился запрос на направления и маршруты, связанные с патриотической тематикой. Жители нашей страны стали больше интересоваться отечественной историей, и в первую очередь темой Великой Отечественной войны, события которой актуальны сегодня, как никогда. И мы четко видим этот всплеск на примере нашего музея — выросло количество экскурсионных групп, в том числе из регионов, увеличилась посещаемость, музейные мероприятия стали более востребованными у москвичей и гостей столицы», — отметил директор Музея Победы, заместитель секретаря Общественной палаты РФ Александр Школьник.

В 2022 году существенно вырос спрос на экскурсионные программы. С января Музей Победы и его филиалы с экскурсиями посетили почти 450 тысяч человек, а в 2021 году — 240 тысяч. Наибольшей популярностью среди гостей пользуются интерактивные экскурсии по масштабным экспозициям «Подвиг Народа» и «Битва за Москву. Первая Победа!». При этом значительная часть экскурсантов — дети. Для школьников в музее также разработано много образовательных программ. Например, совместно с Департаментом образования и науки столицы подготовлен проект «Учебный день в Музее Победы», «День кадетского класса», «Историческое путешествие» и др.

Неизменным интересом у посетителей пользуются и временные экспозиции. Всего за прошедшие месяцы в главном здании музея на Поклонной горе состоялось около 30 выставок. Среди крупных проектов — «Обыкновенный нацизм», «Мы от рода русского», «Художник эпохи», «Zаветам Vерны» и др. В рамках цикла «Война: день за днем» готовились экспозиции, приуроченные к различным памятным и юбилейным датам.