Новая концепция фокусируется на товарах категорий «фреш» и «ультрафреш», свежих овощах и фруктах, а также готовой еде. Обновленные магазины расширят предложение собственных торговых марок «Магнита» и продукции локальных производителей.

Изменения коснутся внешнего вида магазинов, оформления и планировки торговых залов. Фасады магазинов будут использовать современные архитектурные решения, а внутри акцент сделан на фирменном красном цвете.

Первый магазин, реконструированный в соответствии с новой концепцией, находится в спальном районе Москвы. «Магнит» планирует открыть еще четыре магазина «у дома» в новом концепте в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Пилотный проект продлится несколько месяцев, и во втором квартале 2024 года будет принято решение о следующих этапах масштабирования нового концепта.

По материалам ТК ТАСС / Москва.