Причина в том, что реклама основана на создании отпечатка имени или бренда в нашем мозгу, а наши губы и язык автоматически имитируют произношение нового имени или бренда, когда мы впервые его слышим. И каждый раз, когда мы снова встречаемся с названием, уста наши подсознательно практикует его произношение.
Однако, согласно исследованию, опубликованному в Journal of Consumer Psychology , это «внутренняя речь» может быть нарушена при жевании.
Для своего эксперимента исследователи пригласили группу из 96 человек в кино. Просмотру фильма предшествовал ряд объявлений. Половине участников давали бесплатный попкорн в течение всего сеанса, а другой половине испытуемых дали небольшой кубик сахара, который нужно было съесть сразу после начала сеанса.
Тест показал, что реклама не оставила никакого влияния на тех зрителей, которые жевали попкорн, в то время как другие участники показали положительные психологические реакции на рекламируемые продукты.
Если выводы ученых подтвердятся, это может означать конец традиционной продаже попкорна в фойе кинотеатров.
По материалам газеты «Гардиан»
В Хабаровске сотрудники МЧС России ликвидируют пожар в торговом центре. Из здания пришлось эвакуировать 270…
Сегодня около полудня в дежурную часть МЧС поступило сообщение о пожаре в супермаркете «Реми», расположенном…
Пасха уже на пороге, а значит, самое время подумать о выборе идеального кулича для вашего…
Британия призвала своих граждан избегать любых поездок на Украину, особенно отметив территории на границе с…
Херсонский фронт без новостей. На Запорожском — взаимные обстрелы вокруг Работино, фронт без перемен. На…
Депутат Николай Панков написал в своем ТК: КТО БУДЕТ ДУМАТЬ О ЛЮДЯХ? Поступает много обращений…