В рекламе, которая распространялась на радио, утверждалось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке — до 30 млн рублей.
Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса не были указаны.
В рекламе также сообщалось о том, что продукт АО «Альфа-Банк» — это «лучшая ипотека в России» без указания объективных критериев сравнения услуги.
Такие действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения Закона о рекламе.
ФАС оценит рекламу АО «Альфа-Банк» на предмет нарушения рекламного законодательства. В случае установления вины организации грозит штраф.
40-летний обвиняемый организовал у себя дома на 3-й Нововатутинской улице производство наркотиков. Он в специально…
Запорожский фронт. Северо-западнее Вербового продолжаются позиционные бои. ЛБС без изменений. В районе Работино российские войска…
На Харьковском направлении: продолжаются активные боевые действия в северной части Волчанска. Идет зачистка освбожденных участков,…
На выполнение национального проекта "Безопасные качественные дороги" выделено 7,281 млрд. рублей. Из них 2,498 млрд.…
В Республике Саха (Якутия) активная фаза ледохода на реке Лена проходит по территориям Кобяйского и…
Об этом пишет Politico со ссылкой на законопроект республиканца Джо Уилсона. Документ внесут в конгресс…