Категории: Путешествия

В регионах – участниках проекта «Святыни России» отмечается рост спроса на посещение памятников религиозной культуры

По данным Автономной некоммерческой организации по предоставлению паломнических услуг «Паломническая служба «Стезя» Костромской Епархии Русской Православной Церкви Московского Патриархата, количество обращений паломнических организаций, турфирм и индивидуальных туристов по религиозным маршрутам региона возросло после показа телепередачи «Святыни России» на 25%. В ответ на возросший спрос разработаны многодневные туры «Святыни России. Костромская область» по маршруту, пройденному ведущими телепередачи Антоном и Викторией Макарскими.

«На примере Костромской области мы видим наглядные результаты федерального проекта «Святыни России». Активное продвижение региональных объектов культурно-религиозного значения на телевидении привело к повышению спроса на их посещение, к увеличению числа туристов и экскурсантов и появлению на рынке новых востребованных туристских предложений. В планах на 2019 год – продолжение съемок телепередачи «Святыни России», расширение географии и охвата проекта, популяризация объектов духовного наследия не только православия, но и также ислама, иудаизма и буддизма», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Справка:

Проекта «Святыни России» призвано познакомить российскую и зарубежную общественность с религиозно-историческим и духовным наследием всех основных конфессий нашей страны – православия, ислама, иудаизма и буддизма. В настоящее время успешно завершен первый этап телевизионного проекта «Святыни России», реализуемого в рамках одноименного федерального проекта Ростуризма.

В течение полугода были отсняты и выпущены в эфир на телеканале «Спас» 14 выпусков телепередачи «Святыни России», которые рассказали телезрителям о местах религиозного поклонения, а также исторических памятниках православной культуры, расположенных во Владимирской, Вологодской, Калужской, Костромской, Ленинградской, Московской, Новгородской, Псковской, Нижегородской, Тверской и Ярославская областях, в Республике Карелия, в Москве и Санкт-Петербурге.

Выпуски посмотрели более 10 млн телезрителей по всей стране. Видеоматериалы также были размещены на площадках YouTube, russiatourism.ru, pravoslavie.ru  и  социальных сетях.

Каждому региону была посвящена отдельная серия телепередачи продолжительностью 52 минуты. Сюжет был построен в формате автомобильного паломнического тура актера театра и кино Антона Макарского и его супруги Виктории Макарской. Они рассказывали телезрителями об интересных событиях, связанных с православием, об особенностях архитектурных памятников православной культуры, туристических особенностях территорий, транспортной логистике и возможностях размещения, монастырской и традиционной местной кухне.

Источник: Ростуризм

Свежее

Роспотребнадзор рассказал, как расторгнуть договор с туроператором

При расторжении договора по инициативе туриста возврат денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством и…

20 минут назад

В Подмосковье отморозок сильно ударил проходящую мимо девочку

Подмосковный отморозок сначала пинал воздух и чужие машины, а затем с размаху ударил ребенка —…

28 минут назад

Дети на Украине не знают украинского языка: официальные данные

Омбудсмен Украины Тарас Кремень раскрыл статистику: лишь 15% детей в возрасте 5-6 лет говорят на…

36 минут назад

Грузовик с мороженым снес десятки детей на юге Киргизии

Трагедия произошла на празднике в селе Сузак Джалал-Абадской области. В момент ужасного дорожно-транспортного происшествия за…

1 час назад

В 40-летней шахте хвалынской больницы впервые появится лифт

Установка лифта в Хвалынской районной больнице стала возможной благодаря субсидии, выделенной в рамках целевой региональной…

1 час назад

Валерий Головченко получил запрос на обновление спортивного парка в Десеновском

Сегодня депутат Московской городской думы Валерий Головченко посетил спортивный парк в Десеновском, где его встретили…

2 часа назад