В наружной рекламе, распространявшейся в одном из районов Ярославля, содержался слоган «ЕдАЛ ТАКОЕ?», в котором все буквы кроме второй в первом слове — прописные, а вторая буква в слове строчная, и похожа на букву «б», в силу чего слово приобретает обсценный характер.
Справка:
Согласно части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
[1] часть 6 статьи 5
[2] в соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе
Источник: ФАС РФ
Из-за атаки БПЛА в ночь с 16 на 17 мая был поврежден трансформатор на подстанции…
В Саратове в рамках федеральной программы «Стимул» национального проекта «Жилье и городская среда» продолжается строительство…
Саратовскую область посетила делегация под руководством заместителя хокима Самаркандской области Республики Узбекистан Ойбека Хамраева. Цель…
Деньги пойдут на самые важные и социально значимые расходы за апрель-май 2024 года, в том…
Главные заявления Путина прессе по итогам поездки в Китай (по версии ТК РИА Новости): Пекин…
По поручению прокурора республики Олега Камшилова организована проверка по факту падения несовершеннолетнего из окна 3-го…