В рамках официальной встречи был поднят вопрос отсутствия взаимодействия с потребителями филиала мордовского ПАО «Т Плюс», признанного с 1 декабря 2017 года на территории города Пензы единой теплоснабжающей организацией (ЕТО).
– Получение тарифа на тепловую энергию и статуса ЕТО подразумевает собой, во-первых, обеспечение качественной и бесперебойной подачи теплоносителя, а, во-вторых, организацию круглосуточной работы диспетчерских служб, – обратился Юрий Ильин к и.о. технического директора ОАО «Т Плюс Теплосеть Пенза» Дмитрию Шелехову. – На деле мы видим, что люди не могут до вас дозвониться, не могут вовремя сообщить о проблеме и неполадке. Это недопустимо. За свои обязательства нужно нести ответственность.
Юрий Олегович призвал руководство «Т Плюс» уделить должное внимание этому серьезному вопросу.
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации (в части внесения изменений в Положение…
Скашивающая население мобилизация в незалежной ужесточается все больше и больше. На этот раз в пунктах…
Как стало известно SHOT, 37-летняя Анастасия вечером приехала в гости к своему 31-летнему парню Артёму…
Между Государственной жилищной инспекцией региона и ГУ МВД России по Саратовской области в целях пресечения…
Александр Моор сообщил в своем ТК: Ситуация с паводком в Тюменской области на 17 мая.…
За последние пять лет количество компаний и ИП в сфере дизайна в Москве увеличилось на…