До 50 дополнительных рабочих мест может быть создано в тюменском колл-центре 122 в случае обострения эпидситуации.
На них смогут посменно трудиться 80 операторов-волонтеров. В результате колл-центр сможет принимать до 17 тысяч звонков в день.
Сегодня в колл-центре 122 оборудованы 33 автоматизированных рабочих места, на них посменно трудятся 53 оператора, которые одновременно могут принимать до 650 звонков, в том числе, поддерживая контакт с обратившимся с помощью голосового меню.
Максимальное количество звонков по горячей линии 122 в 2021 году превышало 6 тысяч в день, а в среднем операторы обслуживали 2 тысячи 500 звонков ежедневно. При этом время ожидания ответа не превышало 4 секунд. Наибольшее количество вопросов касалось вакцинации и введения QR-кодов.
Предварительно, в 8 садовых товариществах огнем повреждены 188 строений: на территории садового товарищества «Алюминщик» пожар…
Губернатор Белгородской области сообщил в своем ТК: Уточненная информация по трагедии в Борисовском районе.⠀В результате…
На севере сектора Газа израильские войска нанесли серию ударов по нескольким районам палестинского анклава, а…
Роман Старовойт сообщил в своем ТК: В течение дня обстреливались пункты пропуска «Суджа» и «Тёткино»,…
На Херсонском направлении без перемен. Была информация о зачистке пары островов, куда ВСУ пытались высадить…
Денис Пушилин сообщил в своем ТК: Сегодня в Кировском районе Донецка сброшенным с украинского беспилотника…