В случае если граждане не получили уведомление или данные, содержащиеся в нем, требуют уточнений и дополнений, можно воспользоваться обновленным сервисом ФНС России «Обратиться в ФНС России».
Специальное приложение в сервисе разработано для оперативного решения часто возникающих у налогоплательщиков вопросов в период уплаты имущественных налогов – типовых «жизненных ситуаций».
Налогоплательщик выбирает вопрос, связанный с его «жизненной ситуацией» (уведомление не получено, в налоговом уведомлении содержатся неточные данные о налогоплательщике или объекте налогообложения, не учтены налоговые льготы и т.д.), указывает номер налогового уведомления, в котором содержатся некорректные сведения, заполняет поле, в каком именно реквизите документа были отражены неточные сведения, и указывает инспекцию, из которой поступило налоговое уведомление.
Поступившее через этот сервис формализованное обращение рассматривается инспекцией в сжатые сроки и ответ направляется налогоплательщику по адресу электронной почты, указанному в заявке.
Новая функция сервиса «Обратиться в ФНС России» позволит также сообщить о своей ситуации также и тем гражданам, которые не являются пользователями «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» или утратили доступ к нему.
ФСБ ликвидировала агента ГУР, который планировал теракты на объектах Минобороны, в волонтерском центре и на…
В Южно-Китайском море продолжается противостояние Поднебесной с американцами и их союзниками. Дело в том, что…
Вячеслав Гладков сообщил в своем ТК. Информация о нанесенных ВСУ ударах по нашему региону за…
ЧП произошло рано утром в квартире на 10 этаже. После хлопка началось задымление. Что именно…
Дмитрий Медведем рассказал в своем ТК: В чём для России польза от швейцарской «мирной конференции»?…
В селе Вознесеновка FPV-дрон ударил по автобусу, перевозившему сотрудников коммерческого предприятия. В момент атаки в…