Врачи терапевтических отделений, во время первичного осмотра оповещали пациентов с подозрением на COVID-19 о новой возможности, раздавали инструкции по использованию сервиса. Аналогичная инструкция была размещена на сайте учреждения.
На данный момент примерно каждый четвертый пациент из числа оповещенных положительно отреагировал на предложение. Пациенту было необходимо через приложение запросить консультацию врача и назначить время. Консультация проходила в режиме видеосвязи. Во время устного опроса сотрудники отметили качество положительного опыта — возможность минимизировать контакт с наблюдаемым пациентом (когда это допустимо), при этом регулярно держать его состояние на контроле без посещения пациента на дому, а также без предоставления пациенту личного номера телефона врача.
Средняя продолжительность консультации составляет 15 минут.
Результаты обсудили на совещании в министерстве здравоохранения области, в ходе которого были рекомендации по развитию проекта.
Второй день визита президента РФ Владимира Путина в Китай начался с возложения цветов к памятнику…
Зеленский рассказал в интервью, что выделенные Киеву американские деньги не попадают на Украину, а сразу…
Помимо открытия двустороннего ЭКСПО, в Харбине также проходит четвертый форум по межрегиональному сотрудничеству. Владимир Путин…
Запорожский фронт. Продолжаются ожесточённые бои в районе населенного пункта Работино. ВС РФ все дальше продвигаются…
Йеменские хуситы заявили об очередной атаке в Красноморском регионе. Целями стали американский корабль и сухогруз.…
Сергей Собянин сообщил в своем ТК: Среди них — "Номерной", "Еж3", "Русич", "Москва" и "Москва-2020".…