Категории: Санкт-Петербург

Электробусы с динамической зарядкой работают уже на трёх маршрутах в Петербурге

Электробусы с динамической зарядкой пришли на маршруте № 2 на замену классическим троллейбусам: ранее техника разворачивалась на Комендантской площади и двигалась обратно по Комендантскому проспекту в сторону улицы Шаврова, теперь же инновационный транспорт поворачивает на улицу Уточкина, где отсоединяется от контактной сети. Увеличенный автономный ход позволяет проехать проспект Королёва вплоть до Глухарской улицы. Вновь под контактную сеть электробусы с динамической зарядкой возвращаются, проехав станцию метро «Комендантский проспект». Таким образом, на автономном ходу машины преодолевают более 7 километров маршрута.

Трасса маршрута № 2: конечная станция «Улица Шаврова» — Комендантский проспект — Комендантская площадь — улица. Уточкина — (далее на автономном ходу) проспект Королёва — оборотная станция «Глухарская улица».

Электробусы с динамической зарядкой оборудованы инновационным комплексом бортового оборудования, произведённого в Санкт-Петербурге. Он включает в себя оборудование для обеспечения комфорта людей с ограниченными возможностями, яркие чёткие светодиодные табло нового поколения, систему «Говорящий город», усовершенствованную систему внешнего и внутреннего видеонаблюдения. Автоинформатор объявляет остановки без участия водителя по точкам координат. В салоне установлены usb-порты для зарядки гаджетов. Медиакомплекс в салоне транслирует видеоконтент, раздаёт Wi-Fi-сигнал, сопряжён с системой информирования пассажиров. Система информирования пассажиров с ограниченными возможностями, информационная система и медиасистема впервые в стране интегрированы в единый комплекс системы.

Петербург — первый город в России, который системно подошёл к запуску электробусов с динамической зарядкой, разработав маршрутную сеть в районы, не оборудованные контактным проводом. 12 декабря 2017 года в Приморском районе инновационный транспорт вышел на маршрут № 23: улица Шаврова — Богатырский и Шуваловский проспекты. В Красносельском районе был продлён маршрут № 41, трасса которого соединила станцию метро «Кировский завод» с микрорайоном «Балтийская жемчужина», где нет троллейбусной контактной сети.

После запуска электробусов с динамической зарядкой по новой трассе пассажиропоток маршрута № 23 вырос более чем в 10 раз (и составил за два месяца порядка полумиллиона пассажиров), маршрута № 41 — более чем в два раза, и прирост пассажиров наблюдается ежедневно.

Свежее

Путин наградил губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова орденом Мужества

Президент России Владимир Путин наградил губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова орденом Мужества за "мужество и…

1 час назад

Украинский БПЛА уничтожен над Крымом

Около 18.30 по МСК ВС РФ была пресечена попытка ВСУ совершить террористическую атаку с применением…

1 час назад

Спецоперация ВС РФ 2 мая 2024 года

Главное (по версии ТК РИА Новости): Российские военные полностью взяли под контроль населенный пункт Бердычи,…

1 час назад

Швейцария пригласила на так называемый «саммит мира» более 160 стран

Об этом говорится в сообщении швейцарского правительства на его сайте. Правительство также отметило, что было…

2 часа назад

Задержан подозреваемый в нападении на ребенка в городском округе Люберцы

В городском округе Люберцы задержан подозреваемый в нападении на девятилетнюю девочку. По предварительным данным, на…

2 часа назад

Минздрав пояснил, сколько яиц можно съесть на Пасху ‎

‎Главный внештатный диетолог Минздрава России Виктор Тутельян рассказал о куриных яйцах и полезных веществах, которые…

2 часа назад