На горячую линию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области за время прохождения циклона, в период с 13 по 19 января, зарегистрировано 3407 заявок, из них 2815 касаются расчистки от снега и вывоза мусора.
Если в первый день циклона, 13 января, на номер кол-центра обратилось 208 человек, то после его завершения, с началом активной расчистки дворов и внутриквартальных проездов это число увеличилось в 5 раз и достигло отметки в 999 в сутки.
В случае, если вы решили отправить сообщение на WhatsApp, то указывайте сразу ФИО, адрес и проблему.
Для удобства южносахалинцев с 18 января прекращен прием звонков и сообщений на различных муниципальных горячих линиях.
Вместо этого расширен штат областного кол-центра по вопросам ЖКХ и введен единый номер для обращений и звонков от жителей Южно-Сахалинска. Операторы принимают звонки с 8:00 до 21:00.
Направить информацию на горячую линию можно следующими способами:
Официальный представитель МИД России Мария Захарова: - 9 мая исполняется 10 лет другой трагической дате…
Принимающие компании Шри-Ланки уведомили российских туроператоров о введении платных виз, сообщает Ассоциация туроператоров России. До ноября 2023 года…
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации по состоянию на 3 мая 2024 года Министерство…
За сутки ПВО РФ сбила 40 беспилотников ВСУ и три бомбы Hammer. Южная группировка войск…
Украинские войска за сутки потеряли в совокупности до 1220 военнослужащих, следует из сводки Минобороны России.…
С такой "неординарной" идеей выступил директор Института международных отношений и кандидат в Европарламент от партии…