На горячую линию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области за время прохождения циклона, в период с 13 по 19 января, зарегистрировано 3407 заявок, из них 2815 касаются расчистки от снега и вывоза мусора.

Если в первый день циклона, 13 января, на номер кол-центра обратилось 208 человек, то после его завершения, с началом активной расчистки дворов и внутриквартальных проездов это число увеличилось в 5 раз и достигло отметки в 999 в сутки.

В случае, если вы решили отправить сообщение на WhatsApp, то указывайте сразу ФИО, адрес и проблему.

Для удобства южносахалинцев с 18 января прекращен прием звонков и сообщений на различных муниципальных горячих линиях.

Вместо этого расширен штат областного кол-центра по вопросам ЖКХ и введен единый номер для обращений и звонков от жителей Южно-Сахалинска. Операторы принимают звонки с 8:00 до 21:00.

Направить информацию на горячую линию можно следующими способами:

  • позвонить по номеру 8800-302-00-65 со стационарного или *0065 с мобильного телефонов;
  • написать через мессенджер WhatsApp по номеру 89248844203 (только для сообщений, звонки не принимаются), указав при этом ФИО, адрес и проблему.