Исходя из анализа поступающих вопросов и предложений принимаются в том числе управленческие решения по повышению эффективности работы системы здравоохранения, в том числе по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции.
Коммуникация с жителями Республики Коми происходит в социальных сетях через систему «Инцидент менеджмент», систему обратной связи портала «Госуслуги», через телефон горячей линии и в письменном виде, сообщает пресс-служба министерства.
Гражданин, написавший комментарий в социальной сети, позвонивший по телефону или подавший письменное обращение, обязательно получает ответ на интересующий вопрос.
В 2021 году основными темами стали:
Лидером по числу обращений стала система обратной связи «Госуслуг» — 48 031 обращение. На горячей линии свои ответы нашли 17 846 вопросов. Письменных запросов было – 7 116, а в Интернете – 6011 инцидентов.
В течение дня обстреляны пункт пропуска «Тёткино» и посёлок Новый Путь Глушковского района, сёла Локоть…
Чтобы ни у кого не возникло сомнений в том, что Архангельское освобождено, бойцы 132-й бригады,…
Военнослужащие Отдельной дивизии оперативного назначения имени Ф.Э. Дзержинского войск национальной гвардии Российской Федерации демонстрируют свою…
По данным «Базы», машину с БПЛА остановили на Садовом кольце. Внутри находились несколько человек. Один…
Симоновским межрайонным следственным отделом следственного управления по Южному административному округу Главного следственного управления Следственного комитета…
Японские ученые изобрели лекарство для для людей, у которых по каким-либо причинам отсутствует набор постоянных…