Приморский край

Турбизнес западных регионов России заинтересовался путешествиями по Приморью

Во Владивосток прибыла группа представителей турбизнеса из западных регионов России. Цель – познакомиться со столицей Дальнего Востока, увидеть все собственными глазами, чтобы потом объективно и без искажений донести информацию туристам о путешествии в Приморье.

Гости – руководители, опытные продажники 12 компаний из Симферополя, Петрозаводска, Королева, Сыктывкара, Екатеринбурга, Череповца, Уфы, Перми, Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода.

В течение недели им предстоит посещение знаковых объектов дальневосточной столицы, среди которых железнодорожный вокзал, арка Цесаревича и объекты Владивостокской крепости, морская прогулка по акватории залива Петра Великого и пешая – по дворикам Миллионки, знакомство с видовыми площадками города. Не будут обделены вниманием и природные красоты: бухта Витязь, Кравцовские водопады, мыс Парящей черепахи. Во время поездки гости также познакомятся с отельной инфраструктурой и испытают на себе все гастрономическое разнообразие региона, продегустировав блюда фестиваля минтая «О! Мега Вкус» и посетив большой перечень ресторанов с азиатским акцентом.

Как признались сами гости, это первое свидание с Владивостоком для каждого из них. Среди главных аргументов, подстегнувших интерес к поездке, – история города, расположенного на другом конце страны, позитивные отклики тех клиентов, кто уже был на берегах Золотого Рога, богатый выбор предложений по экскурсионным маршрутам, удивительная природа и разнообразная гастрономия. Представители западного турбизнеса намерены установить партнерские отношения с приморскими коллегами. В планах – начать прием индивидуальных путешественников и небольших компаний и постепенно перейти к более многочисленным группам.

Отметим, поездка организована туркомпанией, представленной в Москве и Екатеринбурге, при поддержке Туристско-информационного центра Приморья.

«Организация и поддержка таких туров – это один из самых эффективных способов увеличить узнаваемость Приморья в других регионов, привлечь в край новых туристов и, как следствие, активизировать работу местного турбизнеса и сферы гостеприимства. Полученная из первых рук информация доходит до клиента в полном объеме и без искажения. Плюс, это еще и новые контакты, которые потом выливаются в долгосрочные партнерские отношения, опять же направленные на рост турпотока, появление новых турпакетов и маршрутов, желание выйти из тени и появление новых целевых аудиторий. В общем, выигрывают все», – уверена директор ТИЦ Приморья Ольга Гуревич.

Напомним, в текущем году регион намерен принять на отдых 3,5-3,8 миллиона туристов. И организация рекламных туров – один из способов в достижении этих целей.

Свежее

Брифинг Министерства обороны России 18 марта: данные о ходе спецоперации сегодня, 18 мая

Сводка Министерства обороны России о ходе проведения спецоперации 18 мая 2024 года Подразделениями группировки войск «Север»…

4 минуты назад

Донецкое направление: обстановка на 14:00 18 мая 2024 года

Российские войска продолжают штурм Красногоровки с нескольких направлений. На текущий момент противник сохраняет контроль над…

50 минут назад

Комментарий официального представителя МИД России в связи с массовыми беспорядками в Новой Каледонии

Мария Захарова: 13 мая в столице французской Новой Каледонии прошла многотысячная акция протеста против колониальной…

1 час назад

В ФРГ предлагают защитить воздушное пространство Украины, используя системы Patriot с территории стран НАТО

Идею в комментарии Der Spiegel высказал член комитета бундестага по обороне Джо Вайнгартен. По его…

1 час назад

Основное из нового брифинга Минобороны России 18 мая 2024 года. Коротко

Главное из нового брифинга Минобороны России: За последние сутки Вооружённые силы Российской Федерации (ВС РФ)…

2 часа назад

Брифинг Министерства обороны России сегодня: новые данные о ходе спецоперации на 18 мая

Новые данные о ходе специальной военной операции на сегодня сообщили в сводке Министерства обороны России,…

2 часа назад