По состоянию на 19 июля, объект выполнен почти на 70%. По словам начальника «Мостоотряд № 123» (г. Пермь) Юрия Истягина, технический транспорт уже сейчас подвозит необходимое оборудование и материалы по новым мостам. Все строительные сооружения уже готовы, подрядной организации осталось уложить асфальтовое покрытие и земляное полотно. Общая стоимость проекта составляет 2,2 млрд рублей, финансирование ведется из федерального и краевого бюджетов.
Комментируя ход строительства объекта, губернатор Максим Решетников отметил, что развитие транспортной инфраструктуры – вопрос жизни для Чусового, его окрестных территорий и ближайших городов (Губахи, Гремячинска). «Мы понимаем, что промышленные предприятия запланировали и реализуют достаточно амбициозные программы развития, значит, и нагрузка на транспортную систему здесь возрастет. Поэтому важно развитие и автодорожной системы, и железнодорожной, – подчеркнул глава региона. – Кроме того, в ближайшее время нам предстоит определить приоритеты дорожного строительства на 3-5 лет».
Еще один инфраструктурный объект на сегодня возводится в Чусовом. Это строительство второй очереди железнодорожного вокзала, среднегодовой пассажиропоток которого составляет более 107 тыс. человек. Стоимость строительства превышает 123 млн рублей. Завершить работы в ОАО «РЖД» планируют в следующем году. «Это будет современное здание с залом ожидания, комнатами длительного отдыха для пассажиров, залом повышенной комфортности, санузлами с душевыми кабинками и помещениями для
маломобильных групп населения», – пояснил заместитель начальника СвЖД по Пермскому территориальному управлению Артем Панов.
Губернатор Прикамья, в свою очередь, поручил местным властям обеспечить доступные пешеходные связи и прилегающую инфраструктуру. Чтобы жители Чусового и ближних городов добирались до нового вокзала комфортно и безопасно.
На базе локомотивного эксплуатационного депо Чусовское Свердловской железной дороги планируется создать современный комплекс по ремонту маневровых тепловозов. На эти цели с 2019 по 2021 гг. планируется направить свыше 140 млн рублей. Кроме того, предприятие будет дооснащено стендовым и испытательным оборудованием. В результате в Чусовом появится до 50 новых рабочих мест.
Потребность в современной транспортной инфраструктуры возникла в связи с перспективой увеличения объемов перевозимых грузов в Березниковско-Соликамском узле. По прогнозам, к 2025 году погрузка предприятий Верхнекамья на железной дороге составит 37,8 млн тонн (+43,7% к уровню 2017 года). Увеличатся объемы и автомобильных перевозок. В первую очередь, это связано с вводом в эксплуатацию предприятий на севере Пермского края: Усольского калийного комбината и Талицкого горно-обогатительного комбината. Кроме того, ведется строительство новых рудников на территории Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей.
В результате реализации инфраструктурных проектов увеличится пропускная способность участка и повысится скорость доставки грузов.
Минобороны России сообщило, что четыре оперативно-тактические ракеты ATACMS были уничтожены ночью над территорией Крыма. На…
В Хабаровске сотрудники МЧС России ликвидируют пожар в торговом центре. Из здания пришлось эвакуировать 270…
Сегодня около полудня в дежурную часть МЧС поступило сообщение о пожаре в супермаркете «Реми», расположенном…
Пасха уже на пороге, а значит, самое время подумать о выборе идеального кулича для вашего…
Британия призвала своих граждан избегать любых поездок на Украину, особенно отметив территории на границе с…
Херсонский фронт без новостей. На Запорожском — взаимные обстрелы вокруг Работино, фронт без перемен. На…