Большая кольцевая линия развивает не только транспортную систему, но и экономику столицы. Вокруг новых станций растут целые микрорайоны: возводятся жильё, коммерческие и социальные объекты.
Недвижимость даст городу налоговые доходы — и уже в следующем году БКЛ окупится.
Каждый рубль из бюджета, вложенный в БКЛ, принесёт почти в 7 раз больше инвестиций. Город потратил на строительство линий и станций метро, а также прилегающих инфраструктурных объектов 778 млрд руб., а частные инвесторы вложат в объекты вокруг новых станций больше 5,2 трлн руб.
К 2030-му на социальных и коммерческих объектах, построенных в районе кольца, работу получат около 400 тысяч человек.
Часть средств на строительство БКЛ мы привлекли через «зелёные» облигации Москвы. Доходы от них идут только на экологические проекты. БКЛ, безусловно, один из них: многие москвичи отказываются от личных машин в пользу экологичного и пунктуального метро.
На закупку поездов мы взяли федеральный инфраструктурный бюджетный кредит. Он даётся регионам на 15 лет всего под 3% годовых. На эти средства город приобретёт почти 500 самых современных вагонов.
ВСУ обстреляли нефтебазу, расположенную в черте Луганска, сообщил глава ЛНР Леонид Пасечник. По информации главы…
На севере сектора Газа израильские войска вновь отработали по столице палестинского анклава и городам спутникам.…
По данным SHOT, в Германии задержан Андрей Куслевич, подозреваемый в двойном убийстве россиянки Ирины Двизовой…
В поселке Ракитное произошло возгорание в металлической зерносушилке и одноэтажном складе. Предварительно, огонь охватил 1…
На Херсонском направлении российские артиллеристы поразили нескольки орудий на правом берегу Днепра. Есть информация о…
Фронт медленно, но стабильно смещается российской армией на запад. ВС РФ идут строго по ключевой…