Сейчас в нём 5487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики.
Проект предоставляет московским предпринимателям бесплатные инструменты продвижения. Благодаря этому за первый квартал 2024 года они смогли заработать дополнительно больше 78 млн рублей. Сайт проекта привлёк свыше 630 тысяч уникальных посетителей.
Товары столичных брендов были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодёжи. Его посетили делегации из 80 стран мира. Бизнесмены принимали активное участие в различных мероприятиях, в т.ч. в деловой сессии с китайскими предпринимателями, в модном показе.
В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить ещё несколько фирменных торговых площадок.
На время действия ограничений из России не будут вывозиться отходы и лом драгоценных металлов или…
На экзамене присутствовали представители Народного ополчения Республики Ирак, Главного командования Сил охраны правопорядка Исламской Республики…
На Херсоноском направлении изменений нет. На Запорожском бои на руинах Работино, ВС РФ потихоньку продвигаются.…
Главное (по версии ТК РИА Новости): Путин в Пекине заявил, что российские военные добиваются успехов…
Официальный представить МИД России Мария Захарова: - Европейский союз призвал власти Грузии обеспечить право граждан…
17 мая 2024 года в г. Саранске состоялось семинар-совещание с заместителями высших должностных лиц субъектов…