Московская область

С 12 декабря на участке Белорусская – Савеловская МЦД-1 начнётся реверсивное движение поездов

С 12 декабря на участке Белорусская – Савеловская МЦД-1 начнётся реверсивное движение поездов. Это необходимо для расширения участка, чтобы уже в 2023 году запустить МЦД-4. Поезда пойдут по одному пути по очереди в обе стороны.

Пропускная способность линии будет ограничена, поэтому количество «сквозных» рейсов заметно снизится. Режим временный и из всех альтернативных вариантов – самый подходящий.

Рассказываем обо всем по порядку

Как будут ходить поезда на центральном участке?

Движение между Савеловской и Белорусской организуют так называемым «пакетным» способом. В одну сторону будут пропускать сразу несколько поездов. Поэтому интервал движения составит 5 – 30 минут. «Сквозными» поездами будут не только те, что курсируют между Лобней и Одинцово, но и поезда из дальнего пригорода, а также аэроэкспрессы между Одинцово и аэропортом Шереметьево.

А на участках из области до вокзалов?

Ощутимые изменения затронут только центральный участок. На радиусах объем движения в часы «пик», в том числе из дальнего пригорода, сохранится на прежнем уровне. Но для многих из них Белорусский и Савеловский вокзалы станут конечной остановкой.
Также некоторые поезда проследуют Беговую и Тестовскую без остановки.

А что будет с «Аэроэкспрессом»?

В это же расписание также встроены аэроэкспрессы.
Одна половина поездов проследует по «сквозному» маршруту между Одинцово и Шереметьево, другая – по укороченному только между Белорусским вокзалом и аэропортом.
С Белорусского вокзала в Шереметьево и обратно поезда будут отправляться каждые 30-40 минут, а из Одинцово – каждые 70 минут. Время в пути не изменится.
На участке Одинцово – Белорусский вокзал часть двухэтажных поездов будет курсировать только в режиме МЦД и не поедут дальше в аэропорт. Добраться в Шереметьево можно также на экспресс-автобусах «Аэроэкспресс» от станции метро «Ховрино».

Что делать?

В первую очередь, внимательно проверять расписание поездов еще на этапе планирования поездки. Присмотритесь также к альтернативным маршрутам, пользуйтесь пересадками на метро и МЦК.

Зачем это все нужно?

На участке Беговая – Савеловская всего два пути. Чтобы запустить МЦД-4, его необходимо расширить до 4 путей. За время действия реверса здесь уложат 15 км путей, проведут комплексное развитие инфраструктуры, построят 3,8 км шумозащитных экранов.

Без реверса обойтись можно?

Реверс – оптимальное решение. Так сохранится возможность проехать по диаметру через центральную часть города. Без «сквозного» движения пришлось бы закрыть центральный участок или растянуть стройку на много лет.

Свежее

Стал известен предполагаемый состав нового Правительства России

Михаил Мишустин предложил назначить Дениса Мантурова своим первым заместителем. Соответствующее представление премьер внес в Госдуму.…

28 минут назад

Установление причин пожар на территории складского комплекса в Наро-Фоминске — на контроле прокуратуры

Сегодня днем произошло возгорание на территории складского комплекса стройматериалов, расположенного на улице Погодина. В настоящий…

41 минута назад

Слобожанское направление: рывок ВС РФ к городам

Обстановка по состоянию на 16.00 11 мая 2024 года от ТК Рыбарь К середине второго…

2 часа назад

Лифт московской многоэтажки зажал руку 10-летней школьницы, ребенок получил серьезные травмы

Лифт многоэтажки в Москве зажал руку 10-летней школьницы и проехал так три этажа. Девочка осталась…

3 часа назад

По факту гибели подростка на западе Москвы возбуждено уголовное дело

Прокуратура контролирует установление обстоятельств инцидента, произошедшего с несовершеннолетними на западе Москвы. По предварительной информации, несколько…

3 часа назад

Солист Мариинского театра исполнит главную партию в опере «Жизнь за царя» в Саратове

24 мая на Новой сцене Саратовского академического театра оперы и балета в рамках XXXVII Собиновского…

4 часа назад