Многие звонки носят консультативный характер. Гости Крыма интересуются условиями посещения достопримечательностей, музеев, заповедников. Вопросы касаются выбора места отдыха, функционирования средств размещения, доступности пляжей, времени проведения различных событийных и досуговых мероприятий. Также гости обращались с вопросами транспортного обслуживания, функционирования парковок, мобильной связи и банковского обслуживания.
Основная тематика жалоб касается санитарного состояния на набережных и пляжах, этики и культуры обслуживания, незаконных действий фотографов с животными, шума в местах отдыха, ведения строительных работ в курортный сезон, несоответствующего размещения или отказа от брони в объектах размещения.
«Человеческий фактор в жалобах на Горячую линию имеет первостепенное значение. В большинстве случаев, вежливое, культурное обращение, желание помочь человеку исправляет ситуацию и не доводит до конфликта и негативного отношения к отдыху в Крыму в целом», — считает министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко.
Напомним, что звонок на круглосуточную Горячую линию 8 (800) 511- 80-18 бесплатный со всех мобильных и стационарных телефонов. Кроме того, обращение можно оставить на всех официальных страницах ведомства.
Огромный столб дыма поднимается над Кировским районом Петербурга из-за разгоревшегося пожара в Химическом переулке —…
13 мая 2024 года начинается вторая седмица после Пасхи. Также в этот день православная церковь…
«Военные эксперты говорят, что российское наступление поставило Украину в очень опасное положение. Украинские военные уже…
Под контролем российской армии на данный момент 11 сёл: Стрелечья, Красное, Мороховец, Олейниково, Пыльная, Борисовка,…
Игорь Краснов подчеркнул, что 5 декабря 2023 года Россия направила в Министерство юстиции Канады запрос…
Вячеслав Гладков сообщил в своем ТК: Основная часть разбора завалов жилого дома на улице Щорса…