В Управление Роспотребнадзора поступила жалоба от жителя г. Ставрополя на красноярскую авиакомпанию ООО «Азур Эйр». В своем обращении потребитель указал, что в сентябре прошлого года совместно с ребенком совершал перелет по маршруту Краснодар-Каир, но по прибытии в аэропорт Каира один из двух чемоданов отсутствовал и лишь спустя несколько дней был доставлен в отель с повреждениями (помят, разорван вдоль замка).
Кроме того, на обратном пути вылет рейса в Краснодар был задержан. В период ожидания перевозчик не предоставил для пассажира гарантированные услуги по питанию, обеспечению водой, телефонной и иной связью.
За неисполнение своих обязательств перед пассажирами авиакомпания привлечена к ответственности по ч. 1 ст. 14.4. КоАП РФ в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
К сведению.
При задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление дополнительных услуг:
Кинокомпания Warner Bros. работает над двумя новыми фильмами по мотивам произведений Джона Р. Р. Толкина…
Российские войска нанесли удары по аэродрому Вознесенск в Николаеве, а также объектам противника в Одесской…
Главное (по версии ТК РИА Новости): Украинские войска за сутки потеряли в совокупности до 845…
Обстановка к исходу 9 мая 2024 года от ТК Рыбарь: Российские войска после успехов последних…
Под обстрел ВСУ попало село Новая Таволжанка Шебекинского городского округа, сообщил губернатор Белгородской области Вячеслав…
Сербский депутат Милош Банджур прислал фотографии из славного города Ниш в ТК Неслучайный свидетель, где…