«Если говорить о приоритетах дорожной деятельности на федеральных автомобильных дорогах, то я бы выделил в первую очередь задачу повышение пропускной способности с доведением их до четырех полос движения. Это сделает наши дороги не просто современными, качественными, это сделает их более безопасными, сократит количество аварий, в том числе погибших на дорогах», – подчеркнул Алексей Текслер.
В ходе встречи Алексей Текслер определил приоритетные проекты, которым региону совместно с подразделением Росавтодора необходимо уделить особое внимание. Так в ближайшие годы необходимо завершить работы по расширению до четырех полос участка трассы между Челябинском и Екатеринбургом.
Кроме того, на трассе М-5 необходимо начать работы по реконструкции участка от границы с Республикой Башкортостан до Аши. Продолжить расширение до четырех полос в сторону Чебаркуля, Миасса, Златоуста и Сатку и на трассе Р-254 на Курган.
«Расширения трассы в горнозаводской зоне – считаю это приоритетом, есть большой запрос наших жителей. Понятно, что это логистическая составляющая, основной трафик, который сегодня идет из европейской части страны в Сибирь и наоборот. Именно расширение этой трассы сегодня жизненно необходимо», – обозначил Алексей Текслер.
По словам Сергея Бойко, все объекты реконструкции федеральных дорог законтрактованы до 2024 года. На сегодняшний день в границах Челябинской области 187 километров дорог четырьмя полосами движения, к 2024 году протяженность увеличится до 350 километров.
Уже реализуется ключевой проект для Южного Урала – это реконструкция федеральной трассы М-5 «Урал». До 2024 года планируется 43 километра магистрали перевести в первую категорию и запустить объездную дорогу города Сим. В эксплуатацию введен участок в четыре полосы и развязка в районе Травников, продолжается расширение до Чебаркуля.
Особое внимание уделяем проекту реконструкции автомобильной дороги М-5 «Урал» от Челябинска до Екатеринбурга. В 2020 году там стартовали ремонтные работы на 40 километровом участке трассы, который южноуральские автолюбители называют двухполосным «горлышком». В течение трех лет на протяжении всего участка добавят еще по одной полосе движения, и тогда дорога между уральскими столицами будет полностью четырехполосной.
В 2021 году начнется трехлетний этап капитального ремонта 24 километров автодороги Р-254 «Иртыш», которая соединяет наш регион с Курганской областью. А в 2022 году 22 километров автомобильной дороги А-310, которая ведет до границы с Казахстаном.
Саратовская область заняла 8 место среди регионов России по минимальной стоимости фиксированного набора потребительских товаров…
Из-за атаки БПЛА в ночь с 16 на 17 мая был поврежден трансформатор на подстанции…
В Саратове в рамках федеральной программы «Стимул» национального проекта «Жилье и городская среда» продолжается строительство…
Саратовскую область посетила делегация под руководством заместителя хокима Самаркандской области Республики Узбекистан Ойбека Хамраева. Цель…
Деньги пойдут на самые важные и социально значимые расходы за апрель-май 2024 года, в том…
Главные заявления Путина прессе по итогам поездки в Китай (по версии ТК РИА Новости): Пекин…