Теперь оператор предлагает писать своё название с маленькой буквы, а фразу «Живи на яркой стороне» заменили слоганом «На твоей стороне».
В компании сообщили, что при создании новой концепции ориентировались на характер и потребности обычного человека.
«В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому что они не знают, как правильно. А потому что так удобнее и быстрее. Мы стремимся быть ближе к людям. В центре новой рекламной платформы компании — обычный человек, со своим характером, со своими особенностями и потребностями. Героями кампаний билайн будут обычные люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями».
Кроме того, к своему ребрендингу билайн выпустил фильм (https://youtu.be/cG-IlFziAlE) о 30-летней истории сотовой связи в России. В нём вспомнили первый звонок Собчака, вопросы Познера о трёх Б и рекламу колбасы, а также рассказали, как меняется билайн.
@pdmnews
Защита чиновника попыталась обжаловать его арест и добиться какой-либо меры пресечения не связанной с реальным…
По мнению истца, установка системы видеонаблюдения в женской раздевалке без предварительного уведомления и согласия нарушает…
Мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале рассказал о посещении совместно с Патриархом Кириллом фестиваля…
С 6 по 12 мая в столице проходит фестиваль «Московская весна». На его площадках практически…
Глава саратовского Управления СКР Дмитрий Костин избавился от приставки «и.о.» и назначен руководителем СУ СКР…
Фармацевтическая компания AstraZeneca начала снимать свою вакцину от COVID-19 с продаж по всему миру, обосновывая…