В рамках исследования, проведенного научным руководителем лаборатории социологических исследований в образовании Центра развития образования РАО Владимиром Собкиным и заведующим лабораторией Мониторинговых социологических исследований в образовании Института социологии образования РАО Дмитрием Адамчуком, были проанализированы различия между педагогами из шести групп: со стажем менее трех лет, работающих 3–8 лет, 9–13 лет, 14–18 лет, 19–23 года, более 24 лет.
В ходе профессионального становления учителя общая установка на формирование прочных знаний, определяющая основной целевой ориентир, наполняется новым содержательным смыслом, а его цели и мотивы, как правило, смещаются от демонстрации образцов владения учебным предметом к развитию ученика как субъекта учебной деятельности.
Развернутые результаты — на сайте Минпросвещения.
На фоне обеспокоенности Запада провалами ВСУ на фронте, НАТО "установил" для себя две "красные линии".…
Если Украина не возобновит выплат по долгам иностранным кредиторам, ее может ждать дефолт уже к…
На этой неделе в Саратове завершились весенние работы по озеленению, сообщает администрация города. Всего высажено…
Президент Украины решил в своеобразной манере поздравить население Украины с Пасхой. В своем обращении он…
В районах Синьковки и Червоной Дибровы мотострелковые подразделения группировки войск «Запад» заняли более выгодные рубежи…
На Сумском и Харьковском направлении: ВСУ тревожатся и ждут ВС РФ. На Купянско-Сватовском:российские войска продвинулись…