Поправки, которые вносятся в статью 16 ФЗ «О рекламе» и в статью 164
части второй Налогового кодекса, подготовила ФАС России.
Так, в частности, поправки в НК РФ позволят печатным СМИ не рекламного характера продолжать уплачивать НДС по льготной ставке в 10% при увеличении объема публикуемой рекламы.
«Закон о рекламе ограничивает максимальный объем рекламы в печатных СМИ, и концептуально никто не отказывается от этого подхода, однако непростая экономическая ситуация весьма ощутимо отражается на высокозатратном бизнесе традиционных «бумажных» СМИ. Принятие поправок расширит для печатных СМИ возможности получения рекламных доходов и будет способствовать сохранению для потребителя широкого выбора печатной прессы, в том числе в регионах», — отметил начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.
Второй день визита президента РФ Владимира Путина в Китай начался с возложения цветов к памятнику…
Зеленский рассказал в интервью, что выделенные Киеву американские деньги не попадают на Украину, а сразу…
Помимо открытия двустороннего ЭКСПО, в Харбине также проходит четвертый форум по межрегиональному сотрудничеству. Владимир Путин…
Запорожский фронт. Продолжаются ожесточённые бои в районе населенного пункта Работино. ВС РФ все дальше продвигаются…
Йеменские хуситы заявили об очередной атаке в Красноморском регионе. Целями стали американский корабль и сухогруз.…
Сергей Собянин сообщил в своем ТК: Среди них — "Номерной", "Еж3", "Русич", "Москва" и "Москва-2020".…