Отмечается, что при этом рекламная нагрузка на телезрителей останется прежней. Изменения предполагается внести в Закон «О рекламе».
В частности, авторы законопроекта предлагают пересмотреть подход к размещению рекламы в детских и образовательных передачах. Сейчас рекламу можно ставить только перед началом и после окончания передачи. Предельная продолжительность рекламы установлена и зависит от продолжительности передачи. Теперь же предлагается отменить эти ограничения, установив при этом запрет на рекламу в детских и образовательных телепередачах товаров, не предназначенных для детей.
Кроме того, предполагается увеличить установленный лимит продолжительности рекламы, распространяемой в телепрограмме или совмещаемой с телепрограммой, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа. Сейчас общая продолжительность рекламы и прерывания не должна превышать 15% времени вещания в течение часа. Проектом закона предлагается увеличить существующий лимит до 20%.
В случае принятия законопроекта будет установлен суточный лимит продолжительности рекламы и прерывания телепрограмм рекламой: не более 15% времени вещания в течение суток. Если вещание телеканала осуществляется 24 часа в сутки, то реклама в телепрограммах и прерывание их рекламой не должны будут превышать 216 минут в сутки – такой же предел рекламного времени формируется при существующем сегодня 15% часовом лимите на телевизионную рекламу.
Один из авторов законопроекта, депутат Антон Горелкин отметил, что это возвращение к лимиту, который был до 2006 года.
«Наши главные цели: поддержать российские телеканалы в условиях глобальных структурных изменений [рынка], стимулировать телеканалы повышать качество контента, стимулировать развитие детского вещания, снижать зависимость индустрии от бюджетных средств», — сказал депутат.
Он подчеркнул, что сейчас лимит рекламы в России – один из самых низких в мире.
«Мы хотим делать конкурентоспособные телепроекты, а для этого нужны талантливые, уникальные специалисты, которые стоят денег. Нужны технологии мирового уровня и многое другое. Это огромные деньги, которые не потянет ни один государственный бюджет», — заявил Антон Горелкин. Он подчеркнул, что данный законопроект «ждут, как воздух», телеканалы в регионах.
Председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин сказал, что Комитет поддерживает концепцию этого законопроекта и отмечает, что некоторые положения документа нуждаются в согласовании с нормами действующего законодательства. «В частности, в законопроекте используется термин «товары, не предназначенные для детей», однако в действующем законодательстве РФ данный термин не определен и данным законопроектом не раскрывается», — заявил Леонид Левин, отметив, что этот пробел может привести к проблемам применения предлагаемых норм на практике.
На Херсонском участке усилилась работа нашей авиации. ВСУ отвечают дронами, ночами запускают Бабу Ягу и…
Сегодня Курская область неоднократно подвергалась атакам со стороны Украины, написал Роман Старовойт в своем телеграм-канале.…
Спецоперация, 1 мая. Главное: Шойгу провел совещание в штабе Объединенной группировки войск, заслушал доклады по обстановке…
Роман Бусаргин сообщил об этом в своем ТК: Саратовская делегация заняла 1 место в общекомандном…
Зеленский планирует сместить министра обороны Умерова и поставить его на пост руководителя министерства инфраструктуры. Как…
С 28 апреля по 5 мая в Москве пройдёт благотворительный фестиваль «Пасхальный дар». Он будет…