С начала марта 2020 года жители пилотных регионов направили более 8 тыс. обращений через платформу обратной связи, встроенную в сайты госорганов. Активнее всего отправляли сообщения жители Московской и Нижегородской областей, а также Республики Башкортостан.
Пользователи приняли участие в 789 опросах, проголосовали за 135 проектов и обсудили более 200 нормативных правовых актов.
Наибольший интерес вызвали темы социального обслуживания и ЖКХ.
Статус рассмотрения обращений граждан отображается в личном кабинете на Едином портале госуслуг. Там же можно оценить качество диалога с госорганами.
«Платформа обратной связи работает как один из механизмов общественного контроля. Через онлайн-сервис пользователь может оценить работу госоргана, высказать мнение относительно общественной инициативы, принять участие в обсуждении нормативных правовых актов. Ведомства рассматривают все поступившие обращения и предоставляют ответы о решении проблем. Обратная связь позволяет органам власти отслеживать основные запросы населения и повышать эффективность своей работы», — прокомментировал замглавы Минкомсвязи России Олег Качанов.
Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Эксперимент в регионах продлится до конца года.
С самого утра село Грузское Борисовского района атаковано дронами: всего было сброшено 4 взрывных устройства,…
Международный олимпийский комитет запретил российским журналистам использовать символику страны на Олимпиаде в Париже. Кроме того,…
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации (в части внесения изменений в Положение…
Скашивающая население мобилизация в незалежной ужесточается все больше и больше. На этот раз в пунктах…
Как стало известно SHOT, 37-летняя Анастасия вечером приехала в гости к своему 31-летнему парню Артёму…
Между Государственной жилищной инспекцией региона и ГУ МВД России по Саратовской области в целях пресечения…