Федеральная антимонопольная служба и Центральный банк подготовили совместное письмо для кредитных и микрофинансовых организаций, потребительских и сельскохозяйственных кредитных кооперативов, ломбардов.
@fasrussia и ЦБ указывают, что при заключении договора с кредитными организациями согласие на получение рекламной информации должно быть прописано в отдельном документе или форме на сайте, без возможности его автоматического продления, а также с предоставлением возможности отказаться от такой рекламы в любой момент.
Отказ заемщика от получения рекламной информации не должен являться основанием для отказа ему в предоставлении финансовых услуг.
На востоке Москвы авиация Московского авиационного центра тушит серьёзный пожар в административном трехэтажном здании завода…
«Сила межпланетного магнитного поля сейчас высокая. Бурю класса G2 вызвала вчерашняя вспышка на Солнце, сопровождавшаяся…
С Херсонского направления сообщают о поражении нашими военными замаскированного бункера с дроноводами ВСУ в здании…
В Bloomberg утверждают, что турки в одностороннем порядке прекратили всю торговлю с Израилем. На минуточку,…
Пользователям в России стал доступен просмотр новых роликов, а также возможность выкладывать собственные видео без…
Официальный представитель МИД России Мария Захарова: - Через 2 часа после публикации слов главы МИД…