Россия

На третьем этапе Южного обхода Саратова построят новый мост через Волгу

Южный обход Саратова расположен на автодороге Р-228 Сызрань-Саратов-Волгоград. Реконструкция участка федеральной трассы предполагает ее расширение до 4 полос по нормам категории I-Б, а также строительство нового моста через Волгу. Проект поддержал президент России Владимир Путин, работы должны завершиться в 2024 году. В настоящее время Главгосэкспертиза России рассматривает документацию на третий этап реконструкции, включающий строительство мостового перехода.

«Строящийся участок должен замкнуть кольцо объездной дороги вокруг Саратова и обеспечить выезд из центра города транзитного автотранспорта на левый берег Волги в направлении города Энгельса, с дальнейшим выходом на границу с Республикой Казахстан. Новый автомобильный мост будет расположен ниже действующего железнодорожного перехода через Волгу. Его строительство улучшит транспортную ситуацию в Саратовско-Энгельсской агломерации, где проживает более 40% населения Саратовской области, а также позволит реализовать выгодное транзитное преимущество региона на пересечении международных коридоров Запад – Восток и Север-Юг», – рассказал Денис Авдошин, начальник отдела комплексной экспертизы Саратовского филиала Главгосэкспертизы России.

Проектируемый мост через Волгу длиной 11 км соединит федеральные дороги Р-22 «Каспий» и Р-228 Камышин-Волгоград с трассой А-298 Энгельс-Ершов-Озинки, которая является частью европейского коридора с выходом в Казахстан и Китай. Сметой предусмотрены мероприятия по транспортной безопасности мостовых сооружений.

Общая протяженность трассы Южного обхода Саратова составит 41,9 км. В августе 2021 года было принято решение досрочно ввести в 2022 году первые 11 км (этапы I-II). На эти цели из Резервного фонда Правительства РФ дополнительно выделено около 1,5 млрд руб. По завершении работ III-VI этапов весь Южный обход расширят до четырех полос движения с разделением транспортных потоков.

«Согласно прогнозируемым данным, перспективная интенсивность движения на этом участке составит 34 тыс. авт/сут, следовательно, требуется строительство скоростной автодороги категории I-Б с центральной разделительной полосой», – пояснил Артур Караханян, начальник технического отдела филиала Росавтодора ФКУ Упрдор «Нижне-Волжское».

Застройщик – Федеральное казенное учреждение «Нижне-Волжское управление федеральных автомобильных дорог Федерального дорожного агентства». Генеральный проектировщик – ООО «Дорпроект».

Фото: Росавтодор

Свежее

Хроника специальной военной операции к исходу 5 мая 2024 года

За минувшие сутки российские войска нанесли удары по объектам противника в Харькове и Днепропетровске, а…

35 минут назад

Der Spiegel: Байден может отказаться от участия в выборах в пользу Мишель Обамы

Среди демократов США ходят слухи, что на съезде в августе 2024 года Байден "сделает грандиозный…

1 час назад

Спецоперация ВС РФ 5 мая 2024 года

Главное (по версии ТК РИА Новости): Отток иностранных наемников из рядов ВСУ вызван высокими потерями…

4 часа назад

Сводка о ходе спецоперации на 5 мая от Олега Царёва

На Херсонском направлении без изменений: относительное затишье даже в работе артиллерии с обеих сторон. На…

5 часов назад

Информация о нанесенных ВСУ ударах по Белгородской области за прошедшие сутки

Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков:⠀- В городе Белгороде в результате взрыва пострадали семь человек, в…

9 часов назад

Брифинг Минобороны РФ 5 мая. Коротко

Главное из брифинга Минобороны России 5 мая 2024 года: За минувшие сутки средствами ПВО сбиты…

12 часов назад