Соответствующая форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте ФАС.
В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.
На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.
Александр Хинштейн: - Ольга Михеева стала 19-м вип-чиновником Самарской области за 1,5 года, по отношению…
В СМИ и соцмедиа сообщается о том, что в Выборгском районе Санкт-Петербурга лифт пролетел несколько…
Экс-депутат Верховной рады Олег Царёв проанализировал интервью Михаила Ходорковского*: - Тут иноагент Ходорковский голос подал.…
Следственными органами СК РФ по городу Москве возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.…
Главе ведомства будет доложено о ходе расследования уголовного дела, возбужденного по факту неправомерных действий, совершенных…
На Херсонском направлении изменений нет. На Запорожском участке ВС РФ зачистили окраины Работино, продвинулись по…