Программа преследует две основные цели: формирование позитивного образа и повышение узнаваемости российских брендов и товаров за рубежом и, как следствие, повышение информированности иностранных покупателей, увеличение спроса. Особое внимание специалисты Российского экспортного центра уделяют маркетинговым исследованиям и информационному сопровождению: телевидение, печатные СМИ, интерактивные спецпроекты – рекламная кампания запланирована по всем коммуникационным каналам.
Для вступления в программу Made in Russia необходимо пройти процедуру добровольной сертификации, которая дает право использовать знак соответствия «Russian Exporter» в рекламно-информационных материалах и размещать его на официальном сайте компании. Продукция получает маркировку Made in Russia и попадает в специальный электронный каталог – главную витрину российских товаров.
Для сертификации производителей необходимо заполнить анкету о компании, заявку на проведение сертификации и предоставить документы о производителе. Для сертификации продукции потребуются заявка и список документов для сертификации.
С такой "неординарной" идеей выступил директор Института международных отношений и кандидат в Европарламент от партии…
В Моцзян-Ханийском автономном уезде провинции Юньнань проходит 18-й Международный фестиваль близнецов «Тропик рака». В празднике…
В Берлине произошёл пожар на оборонном заводе компании Diehl, которая производит системы противовоздушной обороны. Пожар…
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщает: В этом году проведём комплексное благоустройство около 700 московских улиц,…
Родители девятилетней школьницы узнали о покупках дочери, когда им на телефон пришло сообщение о закрытии…
Работа в саду имеет много плюсов для пожилых людей. Чтобы не получить травму, сделайте садовые…