Россия

Экодуки, мосты и путепроводы возведут на трассе Дюртюли-Ачит

Платный участок Дюртюли-Ачит войдет в состав скоростной автодороги М-12 Москва-Казань с продолжением до Екатеринбурга. Магистраль свяжет крупнейшие промышленные агломерации Центрального, Приволжского и Уральского федеральных округов и станет частью маршрута «Европа — Западный Китай». Завершить строительство планируют в 2024 году. Положительные заключения Главгосэкспертизы России получили очередные этапы (2 и 3) строительства трассы на участке Дюртюли – Ачит в Пермском крае и Свердловской области.

Скоростная автодорога Казань-Екатеринбург строится по нормам IБ категории с четырьмя полосами движения. Проектируемые участки Дюртюли-Ачит расположены на 140 – 232 км трассы в Пермском крае и в Свердловской области на 232 – 275 км.

В Пермском крае строительство пройдет на территории Чернушинского и Октябрьского районов. «В числе основных объектов на участке Дюртюли – Ачит в Пермском крае планируется возведение двух транспортных развязок, а также 13 путепроводов, 8 мостов и 10 экодуков тоннельного типа, длина каждого из них около 16 метров. Местоположение экодуков назначено в местах миграции диких животных в соответствии со сведениями, полученными от Минприроды Пермского края и охотхозяйств», – сообщил Василий Орнатский, главный эксперт проекта Службы ГЭП по объектам транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России.

В Свердловской области строящаяся трасса пройдет по территории Красноуфимского и Ачитского муниципальных округов, преимущественно на незастроенных и в труднодоступных местах западных предгорий Урала. «На всем протяжении участка Дюртюли-Ачит в Свердловской области планируется строительство пяти мостов и семи путепроводов, он будет примыкать к автодороге Р-242 «Пермь-Екатеринбург» с обустройством транспортной развязки», – рассказал Сергей Мухаметзянов, начальник отдела комплексной экспертизы Уральского филиала Главгосэкспертизы России.

Эксплуатация дороги предусматривается на платной основе. «В связи с этим транспортные развязки с доступом на скоростную трассу запланированы только в местах пересечений с интенсивным движением автотранспорта», – уточнил Сергей Мухаметзянов.

Застройщик – Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»). Генеральные проектировщики – ООО «ГОРКА» (участок в Пермском крае) и АО ДСК «АВТОБАН» (участок в Свердловской области).

Свежее

Госдума приняла в окончательном, III чтении закон, запрещающий иноагентам участвовать в выборах всех уровней

В документе отмечается также, что полномочия иноагентов в органах власти прекратятся через 180 дней после…

6 минут назад

Русские бойцы могут получить до ₽6 тыс за операции по картам-электронным удостоверениям «СВОи»

В недавнем посте мы писали о запуске в стране карты-электронного удостоверения «СВОи» для ветеранов боевых…

14 минут назад

Участники СВО, которым из-за ранения сложно передвигаться самостоятельно, смогут получить автомобили с ручным приводом

Государственная Дума приняла в третьем чтении изменения в закон о социальной защите инвалидов в РФ,…

28 минут назад

Лесные пожары охватили Иркутскую область — разбушевавшийся ветер несет огонь в сторону жилой застройки

Городам региона угрожают природные пожары. В Братске загорелся склад древесины, а вскоре огонь перекинулся и…

30 минут назад

Актёра сериалов «Невский» и «Ментовские войны» Александра Майорова сбила машина в Петербурге

По данным SHOT, вечером Майоров пытался перейти дорогу в неположенном месте на Приморском шоссе, недалеко…

31 минута назад

Польский судья попросил политубежища в Белоруссии из-за несогласия с действиями Варшавы

Томаш Шмидт заявил, что для него возвращение в Польшу невозможно. Он убеждён, что польские власти…

43 минуты назад