Приложение «Набат!» в тестовой версии доступно для скачивания, оно требует регистрации, которая позволит оператору колл-центра идентифицировать обратившегося и определить суть проблемы. Обратившемуся за помощью объяснят, какие действия он должен предпринять в нештатной ситуации. Например, сканировать и отправить в колл-центр документы о проведении проверки, получить данные проверяющих и т. д.
В свою очередь в аппарате уполномоченного определяют статус проверки (плановая, внеплановая, есть ли запись в реестре), получают возможность зафиксировать нарушения и обратиться в контрольно-надзорные органы либо в прокуратуру с жалобой на нарушения. Использование тревожной кнопки будет официально считаться обращением к региональному бизнес-омбудсмену. Он имеет право знакомиться с документами, получать ответы от контрольно-надзорных органов в течение 15 дней и др.
Амурская область станет 4-м регионом, в котором внедрят систему. Сейчас ей успешно пользуются предприниматели Москвы, Татарстана и Краснодарского края.
Работа «Набата!» в регионе требует финансирования – 5000 рублей в месяц. Глава региона идею поддержал.
Очень показательно, что эта система зарекомендовала себя в регионах – лидерах нацрейтинга. Успешный опыт всегда полезно перенимать», — отметил Василий Орлов.
Светлый праздник Пасхи невозможно представить без ароматного домашнего кулича. Вкус этого пасхального лакомства зависит не…
На востоке Москвы авиация Московского авиационного центра тушит серьёзный пожар в административном трехэтажном здании завода…
«Сила межпланетного магнитного поля сейчас высокая. Бурю класса G2 вызвала вчерашняя вспышка на Солнце, сопровождавшаяся…
С Херсонского направления сообщают о поражении нашими военными замаскированного бункера с дроноводами ВСУ в здании…
В Bloomberg утверждают, что турки в одностороннем порядке прекратили всю торговлю с Израилем. На минуточку,…
Пользователям в России стал доступен просмотр новых роликов, а также возможность выкладывать собственные видео без…