Категории: Россия

Бренд «Золотое кольцо России» вышел на новый этап развития

В частности, вице-президент Всемирной Туристской Организации при ООН Наталья Андронова напомнила о необходимости развития самого бренда «Золотое кольцо России». Отметим, что этот год объявлен ООН международным Годом туризма.

«Сегодня «Золотое кольцо», а особенно Владимир и Суздаль, уже могут выходить с таким брендом на международный уровень. Мировая индустрия туризма – это триллионы долларов, которые можно направить на развитие экономики. Хочется пожелать, чтобы все те инициативы и нововведения в сфере туризма в области были завершены и помогли привлекать туристов в область, и к золотому кольцу», — отметила Наталья Андронова.

В свою очередь заместитель председателя Внешэкономбанка Ирина Макиева затронула тему развития моногородов, предложив создать в Гороховце территорию опережающего развития. Она отметила, что в ближайшее время в 7 моногородах Владимирской области должны быть созданы 7,5 тысяч рабочих мест, не связанных с градообразующим предприятием. А отрасль туризма — это быстрый успех, это много рабочих мест. И конечно, это даст толчок к развитию малого и среднего бизнеса.

Президент «Пепсико» в России, Украине, СНГ Сильвиу Попович рассказал об инвестициях в молочную продукцию Владимирской области. Он особо подчеркнул, что в 33-м регионе любым компаниям — и большим, и малым — сегодня работать хорошо и легко — благодаря людям, которые хотят и могут работать, а также системной поддержке, которую оказывает администрация области.

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев напомнил, что 50 лет назад появился маршрут по Золотому кольцу, однако Горький в него тогда не включили из-за того, что Горьковская область из-за большого числа оборонных предприятий была полностью закрыта для туристов. Шанцев сказал, что сегодня, когда говорят о расширении Золотого кольца, нужно иметь в виду, что без Нижнего Новгорода этот маршрут будет беднее.

Глава Ростуризма Олег Сафонов обратил внимание собравшихся на вопросы брендирования. Он рассказал, что у России пока ещё нет туристического бренда, однако он будет создан уже в этом году. И пообещал, что проект «Золотое кольцо 2.0» будет продвигаться как внутри страны, так и за рубежом.

 

Свежее

Сестру Пьера Нарцисса кинули на проводку электричества и газа в её подмосковный коттедж

Виктория Пьер-Мари приобрела участок площадью 11 соток в садовом товариществе «Тихие зори» 10 лет назад,…

15 минут назад

Железнодорожник планирует отправиться на СВО

Военнослужащий Дмитрий Максимов проходит лечение в одном из госпиталей Саратова. В недавнем прошлом он работал…

16 минут назад

Мужчина сообщил о нападении на элитную школу в центре Москвы

Сегодня утром мужчине написала испуганная дочь и рассказала, что на школу №1253 рядом со станцией…

17 минут назад

Московскую неделю интерьера и дизайна в этом году посетили рекордные 230 тысяч человек

Сергей Собянин сообщил в своем ТК:  Свою продукцию представили 985 компаний, включая больше 40 международных.…

19 минут назад

Вячеслав Володин выразил соболезнования в связи с гибелью Президента Ирана и сопровождающих его лиц

Вячеслав Володин выразил глубокие соболезнования в связи с трагической гибелью президента Ирана Сейеда Эбрахима Раиси…

23 минуты назад

Премьер Эстонии признала, что страны НАТО уже обучают ВСУ на территории Украины «на свой страх и риск»

При этом Кая Каллас убеждена, что потери среди иностранных инструкторов не приведут к войне с…

31 минута назад