Категории: Россия

Автодорожную арку Крымского моста доставили в створ между фарватерными опорами

Подъемные тросы крепятся к подхватным балкам арочного пролета –такие балки установлены под нижней частью арки – по краям – специально для ее подъема на проектную высоту. На фарватерных опорах установлено и освидетельствовано все грузоподъемное оборудование: фермоподъемники (агрегаты для подъема арки), рабочие площадки, оборудование и приспособления (тросовые домкраты, насосные станции и так далее).

В подъеме автодорожной арки, вес которой составляет около 5,5 тысяч тонн, будет задействовано 12 домкратов. Грузоподъемность каждого домкрата – 650 тонн, то есть общая грузоподъемность оборудования составляет 7800 тонн, что дает 30-процентный запас по грузоподъемной возможности системы в работе с автодорожной аркой Крымского моста.

После того, как подъемные тросы будут закреплены, на домкраты будет поэтапно передаваться нагрузка: сначала в 5 % от веса пролетного строения, затем в 50 %, далее – в 100 %. В результате этих действий арка поднимется от плавучих опор на 1 метр. Затем строители пошагово проверят надежность конструкций агрегатов и строповочных элементов. В течение часа арка будет выдерживаться на весу и только после этого начнется дальнейший подъем арочного пролета.

Предполагаемая средняя скорость подъема арочного пролета – 5 метров в час.

В операции по подъему и монтажу арки задействовано до 30 человек в одну смену (инженеры, стропальщики, сварщики, геодезисты, специалисты контроля качества).

В общей сложности установка автодорожной арки на фарватере не превысит 72 часов. На это время судоходство в Керчь-Еникальском канале ограничивается. Как только строители подтвердят надежность закрепления арочного пролета на проектной высоте, плавание судов по фарватеру возобновится в стандартном режиме.

Справка

Длина судоходного пролета Крымского моста – 227 метров. Подмостовой габарит шириной 185 метров и высотой 35 метров обеспечивает беспрепятственный пропуск всех судов, курсирующих через Керчь-Еникальский канал.

Автодорожный арочный пролет конструктивно представляет собой арку с жесткой затяжкой. Предназначен для пропуска четырех полос движения, включая полосы безопасности. Ширина пролетного строения – 30 метров по затяжке (нижняя часть), 15 метров в верхней точке, высота в высшей точке – 45 метров.

Плавучая система – это плавучие опоры с погруженным и закрепленным на них арочным пролетом. В ее основе – понтоны, объединенные по типу катамарана и снабженные специализированным палубным оборудованием.

фото: Крымский мост

 

 

 

Свежее

В России объявили в розыск секретаря СНБО, экс-главу Нацбанка и экс-министра финансов Украины

Бывший министр финансов Александр Шлапак и бывший глава Национального банка Украины Степан Кубив обвиняются в…

11 минут назад

Московская цифровая библиотека пополнилась наборами данных по лучевой диагностике

Сергей Собянин рассказал в своем ТК: Среди новых — 7 открытых датасетов по маммографии, рентгенографии…

26 минут назад

Сводка на утро 3 мая 2024 года от ТК Два Майора

На Херсонском направлении ситуация без изменений. Точками напряженности остаются Крынки и район у Антоновского моста,…

33 минуты назад

Сотрудники ФСБ задержали замглавы Краснообска

Сотрудники ФСБ задержали замглавы Краснообска. Его подозревают в получении взятки. Евгений Коржов взял 150 тысяч…

58 минут назад

Володин – главе Саратова: не делайте из глав районов статистов – ставьте перед ними задачи благоустройства, уборки, озеленения

Вячеслав Володин предложил главам семи районов Саратова дать больше полномочий и «спрашивать за благоустройство, уборку,…

1 час назад

Пасхальный кулич: советы экспертов по выбору ингредиентов и готового продукта

Светлый праздник Пасхи невозможно представить без ароматного домашнего кулича. Вкус этого пасхального лакомства зависит не…

2 часа назад