В совещании приняли участие представители Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети, других профильных подразделений Администрации города Екатеринбурга, ЕМУП «Гортранс», МБУ «Центр организации движения» и депутаты Екатеринбургской городской Думы.
Участники совещания обсудили в том числе новые варианты замещения маршрута 024. Обсуждая этот вопрос, Глава Екатеринбурга отметил, что сейчас вопрос состоит не в том – сохранять или не сохранять этот маршрут, а в том, чтобы создать в городе такие условия, чтобы жителям было удобно пользоваться общественным транспортом.
В ближайшее время специалисты закончат анализировать различные варианты улучшения сети в Екатеринбурге и Комитет по транспорту примет окончательное решение. В частности, участники совещания обсудили вопрос, связанный с существующими транспортными потоками и возможностями их перераспределения.
Также эксперты обсудили вопрос о возвращении в строй муниципальных автобусов, которые сейчас находятся на ремонте, чтобы выпустить их на те маршруты, где большой интервал движения, а также дополнительно создать резерв для решения проблемы со временно выбывающими автобусами (которые, как и любой другой транспорт, время от времени попадают в ДТП и требуется время на их ремонт, либо не могут выйти на линию из-за каких-то поломок).
По итогам совещания, Александр Высокинский еще раз подчеркнул, что изменения в маршрутную сеть общественного транспорта городские власти будут вносить только после проведения детального тщательной разъяснительной работы с жителями и по итогам аналитических исследований.
Исполняющий обязанности председателя Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Игорь Федотов:
Работы по построению оптимальной маршрутной сети Екатеринбурга продолжается. На совещании еще раз проговорили, что основой для этого будет матрица корреспонденций, построенная с применением данных операторов сотовой связи, данных по оплате «ЕКАРТОЙ», опросов пассажиров. Результат работы будет представлен депутатам городской Думы, экспертам и жителям города. Не надо забывать, что кроме маршрутной сети сейчас ведется работа с другими оставляющими, необходимыми для работы общественного транспорта. Это создание приоритетов для движения на улично-дорожной сети, работа с остановками. Ведется работа по обеспечению выполнения расписаний на маршрутах общественного транспорта с участием центра управления пассажирскими перевозками.
Омбудсмен Украины Тарас Кремень раскрыл статистику: лишь 15% детей в возрасте 5-6 лет говорят на…
Трагедия произошла на празднике в селе Сузак Джалал-Абадской области. В момент ужасного дорожно-транспортного происшествия за…
Установка лифта в Хвалынской районной больнице стала возможной благодаря субсидии, выделенной в рамках целевой региональной…
Сегодня депутат Московской городской думы Валерий Головченко посетил спортивный парк в Десеновском, где его встретили…
Это официальное начало первого этапа работ по улучшению транспортной и пешеходной доступности, а также комплексному…
По информации «Базы», Блиновская направила заявление в Арбитражный суд города Москвы о признании себя банкротом.…