Категории: Путешествия

На «Интурмаркете» подвели первые итоги деятельности национального маркетингового проекта VisitRussia

На сегодняшний день VisitRussia является единой площадкой, открытой для реализации любых совместных проектов, которые могут работать на развитие въездного и внутреннего туризма. Сергей Корнеев отметил положительную тенденцию – курс на увеличение количества офисов VisitRussia в разных странах, а также тот факт, что это государственно-частные структуры, существующие за счет своих партнеров. Однако этот же фактор имеет свои минусы: «К сожалению, у государства недостаточно ресурсов для полного финансирования маркетинговых агентств, как это делают национальные офисы многих стран, представленные в Москве».

Замглавы Ростуризма подчеркнул, что VisitRussia занимается продвижением уже существующих туристических возможностей и программ, которые успешно реализованы в регионах, сделавших ставку на развитие туризма. В 2015 году одними из первых соглашения о сотрудничестве подписали самые активные в этом смысле регионы – Санкт-Петербург и республика Татарстан. Недавно к проекту присоединился Алтайский край, и этот список ежегодно будет только расти. Партнерами VisitRussia стали туроператоры, лучшие гостиничные и инфраструктурные объекты, компании Emirates, Flydubai, Air Arabia, St.Peter Line, City Sightseeing Russia и Russian Travel Guide.

«Мы создаем зонтичный бренд, чтобы продвигать, в первую очередь, межрегиональные маршруты – «Золотое кольцо», «Русские усадьбы», «Серебряное ожерелье», «Великий шелковый путь», «Чайный путь». Для этого выставляемся на объединенных стендах, организуем совместные пресс-туры, маркетинговые и презентационные мероприятия», – уточнил Сергей Корнеев.

Руководитель национального маркетингового центра VisitRussia Юлия Мохова сообщила, что в 2015 году было открыто пять зарубежных офисов – в Китае, Италии, Германии, Финляндии и ОАЭ. «В этом году мы уже запустили офис в Иране, а 14 апреля в Ханое официально откроется наш офис, который будет работать с семью странами региона – Вьетнамом, Таиландом, Индонезией, Малайзией, Сингапуром, Южной Кореей и Филиппинами», – добавила она. По ее словам, концепция проекта предполагает продвижение национального турпродукта России как мирового туристического направления с акцентом на B2B сегмент с целью создания качественного информационного поля о стране. Всего в 2015 году организация провела 11 инфотуров в Санкт-Петербург, Москву, Сочи, Казань, Ярославль и Новосибирск, в составе которых страну посетили более 200 иностранных журналистов и представителей туриндустрии. В этом году планируется значительно расширить географию таких поездок.

Свежее

Сотрудники ФСБ задержали замглавы Краснообска

Сотрудники ФСБ задержали замглавы Краснообска. Его подозревают в получении взятки. Евгений Коржов взял 150 тысяч…

22 минуты назад

Володин – главе Саратова: не делайте из глав районов статистов – ставьте перед ними задачи благоустройства, уборки, озеленения

Вячеслав Володин предложил главам семи районов Саратова дать больше полномочий и «спрашивать за благоустройство, уборку,…

30 минут назад

Пасхальный кулич: советы экспертов по выбору ингредиентов и готового продукта

Светлый праздник Пасхи невозможно представить без ароматного домашнего кулича. Вкус этого пасхального лакомства зависит не…

1 час назад

Авиация МЧС тушит серьёзный пожар на заводе в Москве

На востоке Москвы авиация Московского авиационного центра тушит серьёзный пожар в административном трехэтажном здании завода…

8 часов назад

На Землю пришла первая в мае магнитная буря

«Сила межпланетного магнитного поля сейчас высокая. Бурю класса G2 вызвала вчерашняя вспышка на Солнце, сопровождавшаяся…

9 часов назад

Сводка о ходе спецоперации к исходу 2 мая от Олега Царёва

С Херсонского направления сообщают о поражении нашими военными замаскированного бункера с дроноводами ВСУ в здании…

9 часов назад