Некачественный ремонт после ДТП: прокуратура разъясняет порядок обращения к страховщику

Страховщик обязан ответить в течение 15 рабочих дней на претензию в электронном виде и не позднее 30 дней в иных случаях.

«Что же мне делать, если страховая все таки не отвечает?»

На вопрос отвечает помощник прокурора Железнодорожного района Марина Кочкина: если Вы не получили ответ или он Вас не устраивает, обращайтесь к финансовому омбудсмену. Заявление можно направить в электронной форме через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного, а также почтой. Услуги омбудсмена полностью бесплатны.

«А что там должно быть указано, существует ли какая-либо форма/образец?»

На вопрос отвечает помощник прокурора Железнодорожного района Марина Кочкина: в обращении должны быть указаны Ф.И.О., дата и место рождения, место жительства, почтовый адрес (номер телефона и адрес электронной почты при наличии), название и адрес страховой, сведения о существе спора, а также номер договора и дата его заключения.

Требования в претензиях, которые Вы отправляете финансовому омбудсмену и страховщику, должны быть одинаковыми. Если Вы потребовали у страховой выплату возмещения, а финансовому уполномоченному направили обращение о взыскании со страховщика неустойки – это два разных требования, что нарушает претензионный порядок.

Уведомление о том, принято заявление или нет, Вам направят в течение 3 дней. Обращение рассмотрят в течение 15 рабочих дней. Это может занять больше времени, если понадобится независимая экспертиза, — плюс еще 10 дней.

Решение уполномоченного вступает в силу через 10 рабочих дней после подписания. Вам направят его копию, а страховщик узнает о решении на следующий за принятием решения день.

В случае неисполнения решения омбудсмена страховой компанией финансовый уполномоченный выдаст Вам удостоверение, на основании которого судебный пристав заставит компанию сделать это.

Если Вы не согласны с решением финансового уполномоченного, обратитесь в суд в течение 30 дней после вступления решения в силу.

Более детально Вы вправе ознакомится в содержании Федерального закона от 04.06.2018 N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»

Данная информация размещена в рамках работы по правовому просвещению и правовому информированию населения. 04.12.2019

Свежее

В 40-летней шахте хвалынской больницы впервые появится лифт

Установка лифта в Хвалынской районной больнице стала возможной благодаря субсидии, выделенной в рамках целевой региональной…

37 секунд назад

Валерий Головченко получил запрос на обновление спортивного парка в Десеновском

Сегодня депутат Московской городской думы Валерий Головченко посетил спортивный парк в Десеновском, где его встретили…

15 минут назад

Выдан ордер на благоустройство территории вблизи станции МЦД-2 Щербинка

Это официальное начало первого этапа работ по улучшению транспортной и пешеходной доступности, а также комплексному…

20 минут назад

Елена Блиновская просит признать себя банкротом

По информации «Базы», Блиновская направила заявление в Арбитражный суд города Москвы о признании себя банкротом.…

44 минуты назад

Новая и. о. главы Кургана Юлия Гурьянова покинула свой пост спустя шесть дней. Ей уже нашли замену

Чиновница написала заявление по собственному, депутаты поддержали решение на заседании гордумы. Вместо неё назначили Антона…

2 часа назад

Главное из нового брифинга Минобороны России 2 мая. Коротко

В зоне ответственности группировки «Юг» были зафиксированы потери ВСУ — до 270 военных. За сутки…

3 часа назад