Конкурс проводится в три этапа. Первый прошел в очно-заочном формате и включал следующие испытания — эссе «Я – педагог», 15-ти минутный видеофрагмент «Образовательная деятельность с детьми», представление участником собственного педагогического опыта.
По результатам заочной экспертизы и очного испытания «Мой педагогический опыт» в следующий этап вышли 15 педагогов из двух номинаций, набравшие наибольшее количество баллов.
Во втором туре к участникам предстояло провести «публичную лекцию» для родителей по одной из пяти предложенных организаторами тем и проведение образовательного события с незнакомыми детьми.
По результатам двух этапов в финал вышли семь педагогов, из них два молодых воспитателя.
В заключительном этапе конкурсантам предстоит провести мастер-класс, принять участие в импровизированном конкурсе «Профессиональный разговор» и презентовать себя при поддержке коллектива дошкольной образовательной организации в творческом выступлении.
Педагог, набравший наибольшее количество баллов, представит Сочи на краевом конкурсе «Воспитатель года Кубани» в январе 2018 года.
Российские войска нанесли удары по промзоне и железнодорожной инфраструктуре в Харькове, а в Одессе прилеты…
ТК 112 сообщает, что 25-летний Руслан Ш. проезжал на своём эвакуаторе по станице Ольгинской, когда…
Мантуров: общая координация работы в области технологического развития, выполнение программ развития атомной, ракетно-космической, судостроительной, авиационной…
На территории Военной академии имени Буденного на Тихорецком проспекте в Санкт-Петербурге произвольно сдетонировал боеприпас времен…
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов: - Происшествие в Академии связи им Буденного находится в зоне ответственности…
По данным «Фонтанки», в подвале здания военной академии в Петербурге взорвался старый боеприпас. В академии…