Судя по статистике, все больше чиновников прислушиваются к мнению граждан и включают дороги, отмеченные на карте «убитых» дорог, в планы капитального ремонта. Так, в Ставропольском крае капитально отремонтированы 153 дороги, однако в регионе все еще нередки случаи, когда новую дорогу перекапывают для замены коммуникаций. Например, жители ул. Садовой в поселке Иноземцево Ставропольского края 15 лет ждали нового асфальта, но всего через неделю после ремонта местный водоканал приехал к ним ремонтировать трубы. В Московской области капитальный ремонт проведен на 209 участках, в Смоленской области – на 158 участках. При этом стоит отметить, что строительный сезон подходит к концу, и 1203 участка, которые сейчас имеют статус «в планах ремонта на 2017 г.», в ближайшее время будут приведены в нормативное состояние.
Что касается ямочного ремонта, то регионом – лидером по количеству дорог, где по состоянию на 22 ноября был проведен такой ремонт, стала Ивановская область. Здесь ямы устранили на 187 участках из 759 дорог с карты «убитых» дорог, а 50 участков отремонтировали капитально. Второе место по этому критерию занимает Санкт-Петербург с 185 дорогами, отремонтированными ямочно. Проведен ямочный ремонт на 155 участках в Смоленской области, на 143 участках – в Республике Крым, на 120 – в Томской области.
Эксперты ОНФ также рассказали, что абсолютным лидером по включению дорог в планы на 2018 г. стала Астраханская область: в следующем году ремонта здесь ждут 145 участков. Но уже в этом году в регионе удалось добиться существенных результатов: разводной Кирикилинский мост через реку Кривая Болда, набравший более 2,2 тыс. голосов, был приведен в порядок и в октябре открыт для движения.
В числе передовиков и Красноярский край: здесь в 2018 г. запланирован ремонт на 69 участках с карты «убитых» дорог. 55 участков ожидает капитальный ремонт в Тульской области.
Тем не менее осталось несколько регионов, где по большинству добавленных участков ситуация не изменилась. Так, в Республике Саха (Якутия) на интерактивную карту было добавлено 119 участков, однако более чем по 90% из них ситуация никак не улучшилась. Аналогичные показатели – в Республике Удмуртии и Пермском крае: около 91%.
«Наши замечания уже услышаны – во многих городах дороги стали лучше и безопаснее, – подчеркнул координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев. – Отмечу, что все это стало возможно в значительной степени благодаря вниманию граждан к состоянию дорог в своих городах, контролю со стороны общественности, работе общественных организаций и региональных отделений ОНФ. Отрадно, что чиновники в регионах используют нашу карту проекта при проведении и планировании дорожных работ. Мы со своей стороны продолжим работать и добиваться, чтобы дороги с интерактивной карты ОНФ включались в планы ремонта, теперь уже на 2018 г.».
Светлый праздник Пасхи невозможно представить без ароматного домашнего кулича. Вкус этого пасхального лакомства зависит не…
На востоке Москвы авиация Московского авиационного центра тушит серьёзный пожар в административном трехэтажном здании завода…
«Сила межпланетного магнитного поля сейчас высокая. Бурю класса G2 вызвала вчерашняя вспышка на Солнце, сопровождавшаяся…
С Херсонского направления сообщают о поражении нашими военными замаскированного бункера с дроноводами ВСУ в здании…
В Bloomberg утверждают, что турки в одностороннем порядке прекратили всю торговлю с Израилем. На минуточку,…
Пользователям в России стал доступен просмотр новых роликов, а также возможность выкладывать собственные видео без…