Уровень исполнения программы за счет всех источников финансирования за три года составил 126%. Бюджет исполнен на 99,5%, внебюджетные средства привлечены в объеме около 180% от предусмотренного программой.
Среди ярких социальных проектов, реализованных в рамках программы, были отмечены детские познавательные телепередачи «Тормошилки» (ООО «Студия «Мадагаскар») и «Мечтариум» («ТВЦ-Саратов»), развивающие программы «Маркиза» и «Брейн-марафон «Ума палата» (ГТРК «Саратов»), телепередачи об усыновлении детей-сирот «Хочу семью» («ТВЦ-Саратов») и «Где ты, мама?» (ООО «Телемир»), цикл спортивных выпусков «Час спидвея» (ТВ «Экспресс-Балаково») и журнал «Твой спорт Саратов», проекты о социальной адаптации инвалидов «Живи» («ТВЦ-Саратов») и «Жить ярко» (радиоканал «Дождь»), краеведческие передачи «Негосударственные музеи Саратовской области» (Радио России) и «Музейная мозаика» («СТС-Балаково»), программа для детей и юношества «Я — патриот», представленная телеканалом «РЕН-ТВ Балаково» и цикл программ «Выбирай Саратовское! Выбирай настоящее!» (ООО «Телемир», направленных на популяризацию продукции местных товаропроизводителей.
За годы реализации программы проведено восемь обучающих семинаров для журналистов и пресс-секретарей министерств и ведомств Правительства области. В них приняли участие 228 человек.
Лучший журналистский опыт СМИ региона был обобщен в ходе проведения шести творческих конкурсов с общим премиальным фондом в 370 тысяч рублей — «К 50-летию первого полета человека в космос», «Акция как гражданская позиция СМИ», «Современный дизайн — новое лицо газеты», «Воспитывая патриотов» и «Открытие года в масс-медиа». В рамках программы получило поддержку Саратовское региональное отделение «Союза журналистов России», которое стало организатором серии «круглых столов» с участием журналистов области.
Министр объявила о начале действия новой партнерской программы Правительства области и СМИ в рамках государственной программы «Информационное общество», которая рассчитана на четыре года.
«Новациями подпрограммы являются отсутствие статичных тематических направлений, номинации теперь будут ежегодно корректироваться с учетом актуальных задач и мнений медиа-сообщества; внедрение более разнообразных форматов взаимодействия, например, «переговорных площадок» при участии профессиональных общественных организаций; проведение раз в три года фестиваля саратовских СМИ; реализация кампаний социальной рекламы», – отметила Наталья Линдигрин.
Мнения о программе представителей СМИ:
Лидия Златогорская, председатель СРО ООО «Союз журналистов России»: «Это программа сложилась на самом деле как партнерство, потому что у СМИ и у власти одна цель – наиболее полное информирование населения о действиях власти, о жизни общества. И самое главное, что получили постоянную финансовую поддержку и муниципальные издания, которые в принципе после отмены программы государственной поддержки оказались вне ее».
Андрей Башкайкин, директор по информационной политике ИА «СарБК»: «Начнем с того, что любое сотрудничество – это хорошо. А сотрудничество между априори социально ориентированной властью и социально ориентированным бизнесом, медиа-бизнесом в данном случае, — это замечательно. Приятно, что руководство нашего профильного министерства теперь слушает и слышит нас. Естественно, любая бизнес-структура скажет: много денег не бывает, но и ограниченность бюджета тоже надо учитывать. Поэтому если будут находиться компромиссные решения, когда обе стороны удовлетворены и работают совместно и приносят какую-то пользу, то это замечательно».
Николай Лыков, главный редактор ИА «Взгляд-Инфо»: «С министерством печати мы работаем по целевой программе уже на протяжении трех лет. За это время были опыты как положительного сотрудничества, так и не очень удачного. Прежде всего, мне хотелось бы обратить внимание на необходимость усиления присутствия Интернет-СМИ в областной целевой программе, которые набирают популярность, набирают аудиторию. Как мне кажется, необходимо больше внимания уделять и благотворительным инициативам, некоммерческим сетевым проектам»
Татьяна Никонова, главный редактор газеты «Московский комсомолец в Саратове»: «Я считаю, что программа в конечном счете работает на читателя, потому что общество нуждается в позитиве. Появляются такие рубрики, как «Герой нашего времени», «Право на качество жизни». Также много материалов посвящено экономике. Все это способствует улучшению имиджа региона и делает власть ближе к народу».
На востоке Москвы авиация Московского авиационного центра тушит серьёзный пожар в административном трехэтажном здании завода…
«Сила межпланетного магнитного поля сейчас высокая. Бурю класса G2 вызвала вчерашняя вспышка на Солнце, сопровождавшаяся…
С Херсонского направления сообщают о поражении нашими военными замаскированного бункера с дроноводами ВСУ в здании…
В Bloomberg утверждают, что турки в одностороннем порядке прекратили всю торговлю с Израилем. На минуточку,…
Пользователям в России стал доступен просмотр новых роликов, а также возможность выкладывать собственные видео без…
Официальный представитель МИД России Мария Захарова: - Через 2 часа после публикации слов главы МИД…