Самой популярной в настоящее время является категория «Двор, придомовые территории» – туда поступило около 60 сообщений. Наиболее часто ярославцы сигнализируют о ямах и выбоинах, просят провести дополнительную уборку проезжей части, а также восстановить уличное освещение во дворах.
В рубрике «Дом, ЖКХ», куда за две недели пришло 28 сообщений, жители города чаще всего заявляли о перебоях с горячей водой, а также о плохом содержании контейнерных площадок.
Авторы 38 обращений уже получили ответы от мэрии Ярославля.
– Портал пока работает в тестовом режиме – только для жителей областного центра, но в следующем году отправлять свои обращения на «Решаем вместе» смогут все жители региона, – напомнил директор департамента информатизации и связи Михаил Городилов.
Интерактивный портал «Решаем вместе» был создан для эффективного взаимодействия органов исполнительной власти с жителями в дополнение к одноименному губернаторскому проекту инициативного бюджетирования.
Любой ярославец может сообщить через новый интернет-ресурс об актуальной для своего района, двора, дома проблеме. Для этого требуется пройти несложную процедуру регистрации. Можно написать сообщение, предложение или благодарность по 7 категориям проблем и 16 тематикам. В течение 10 рабочих дней профильный орган власти должен ответить и отработать сообщение по проблеме.
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации (в части внесения изменений в Положение…
Скашивающая население мобилизация в незалежной ужесточается все больше и больше. На этот раз в пунктах…
Как стало известно SHOT, 37-летняя Анастасия вечером приехала в гости к своему 31-летнему парню Артёму…
Между Государственной жилищной инспекцией региона и ГУ МВД России по Саратовской области в целях пресечения…
Александр Моор сообщил в своем ТК: Ситуация с паводком в Тюменской области на 17 мая.…
За последние пять лет количество компаний и ИП в сфере дизайна в Москве увеличилось на…