Как сообщили в инспекции, лидирующую позицию в обращениях граждан занимают вопросы технического состояния и эксплуатации жилищного фонда – (36,8%), а также соблюдения управляющими организациями порядка начисления платы за жилищные и коммунальные услуги (26%). При этом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, жалоб на состояние жилья стало меньше на 0,9%.
Вопросы оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества составляют 11,5% от общего числа обращений, причем наибольшую озабоченность граждан вызывали некачественное оказание коммунальных услуг по отоплению и холодному водоснабжению. На третьем месте — заявления по вопросам управления жилищным фондом (7,8%).
Наибольшее количество жалоб жителей поступило из Волгограда — (55%). Из муниципальных районов по числу обращений «лидируют» Городищенский, Калачевский, Светлоярский и Среднеахтубинский районы.
С 28 апреля по 5 мая в Москве проходит благотворительный фестиваль «Пасхальный дар». На его…
Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил в своем ТК: В селе Вознесеновка Шебекинского городского округа…
В Минобороны России сообщили, что за прошедшую ночь удалось предотвратить попытки киевского режима совершить теракты…
В Оренбургской области за сутки освободились от воды 636 жилых домов и 806 приусадебных участков.…
Бывший министр финансов Александр Шлапак и бывший глава Национального банка Украины Степан Кубив обвиняются в…
Сергей Собянин рассказал в своем ТК: Среди новых — 7 открытых датасетов по маммографии, рентгенографии…