Чаще всего в качестве средства передвижения горожане выбирают новые комфортабельные автобусы – на них совершено более 40 миллионов поездок. Услуги электротранспорта оказались востребованы чуть меньше – около 38 миллионов горожан за указанный период предпочли поездки в трамваях и троллейбусах.
Увеличению пассажиропотока способствовало значительное обновление и увеличение автобусного парка города. В течение последних трех лет благодаря поддержке федеральных и региональных властей муниципальное предприятие «ВПАТП-7» более чем на 70 процентов обновило свой подвижной состав. Все поступившие машины – вместительные и комфортабельные автобусы, оснащенные системами навигации и кондиционирования воздуха в салоне. Такими же характеристиками обладают и автобусы, вышедшие на городские маршруты в Волгограде в рамках муниципально-частного партнерства. Увеличение автобусного парка позволило открыть новые удобные маршруты и эффективно распределить транспортные потоки, благодаря чему разгрузились основные магистрали города.
Существенные изменения в организации и обеспечении пассажирского обслуживания происходят и в МУП «Метроэлектротранс». Два года назад стагнация сменилась системными преобразованиями, направленными на развитие городского электротранспорта. Так, весной этого года впервые за все время существования волгоградской «подземки» предприятие полностью заменило контактную сеть и несущий провод в тоннельной части метротрама в Центральном районе Волгограда. В начале мая после обновления запущены в работу электроподъемники на трех станциях линии скоростного трамвая, на станции «Пионерская» в первых числах июня заработали четыре новых современных эскалатора. В этом году в депо предприятия поступило 20 новых трамваев, произведенных в Челябинской области. Еще 33 трамвайных вагона проекта модернизации 2012-2014 годов переданы МУП «Метроэлектротранс» московскими коллегами на безвозмездной основе. Все это позволило открыть в этом году единый маршрут скоростного трамвая от «Ельшанки» до «ВГТЗ».
Способствовало росту популярности общественного транспорта и внедрение системы безналичной оплаты проезда с помощью транспортной карты «Волна». Современная система оплаты позволила впервые в городе ввести широкую линейку гибких тарифных планов, позволяющих экономить на оплате проезда от 10% до 50%. На сегодняшний день общее количество транспортных карт, приобретенных волгоградцами, составляет почти 164 тысячи.
Британия призвала своих граждан избегать любых поездок на Украину, особенно отметив территории на границе с…
Херсонский фронт без новостей. На Запорожском — взаимные обстрелы вокруг Работино, фронт без перемен. На…
Депутат Николай Панков написал в своем ТК: КТО БУДЕТ ДУМАТЬ О ЛЮДЯХ? Поступает много обращений…
Главное: Шойгу на совещании заявил, что российские военные продолжают взламывать систему опорных пунктов противника, в…
Влад А4 организовал масштабную съёмку в школе №2094. В учебном корпусе образовательного учреждения Москвы 90…
Издание предполагает, что их поставка якобы может совпасть с прибытием истребителей F-16, которые Киев давно…