Глава администрации Тамбовской области Александр Никитин подчеркивает: одним из важных показателей, который характеризует отношение государства, власти и населения, является оказание государственных и муниципальных услуг. Соответственно, этой работе в регионе уделяется особое внимание. Отсюда — и заметный прогресс в рейтинге регионов по результатам мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Если два года назад Тамбовская область занимала в нем 46 место, год назад — 19-е, то по итогам 2017 года поднялась на 13 позицию.
Согласно статистике, 81 процент жителей области зарегистрированы в системе ЕСИА, то есть они могут получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме. Что касается самого мониторинга, то его задачами стали оценка наличия сведений о порядке предоставления услуги или сервиса на его странице, оценка работоспособности интерфейса подачи заявления и направления заявителю уведомлений о ходе предоставления услуги, оценка качества предоставления региональных услуг через мобильные приложения субъектов России и другие.
Как отметил начальник управления информационных технологий, связи и документооборота администрации Тамбовской области Андрей Стрельцов, в этом году специалисты Минэкономразвития России оценивали 17 государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории региона в электронной форме. В частности, прием заявлений и выдача документов о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, предоставление пособия на ребенка, предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выдача и аннулирование охотничьих билетов, государственная регистрация заключения брака и другие.
Непосредственно мониторинг проводился с привлечением экспертов, в том числе из Высшей школы экономики. Эксперты подавали заявки на получение какой-либо услуги и наблюдали за ее отработкой. Они анализировали доступность услуг и качество их предоставления.
Андрей Стрельцов отметил, что в области проводится ежедневная, кропотливая работа по совершенствованию возможностей получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Постоянно совершенствуются различные сервисы, ведется работа с ведомствами, предоставляющие госуслуги, разъяснительная работа среди населения по удобству пользования различными сервисами.
Светлый праздник Пасхи невозможно представить без ароматного домашнего кулича. Вкус этого пасхального лакомства зависит не…
На востоке Москвы авиация Московского авиационного центра тушит серьёзный пожар в административном трехэтажном здании завода…
«Сила межпланетного магнитного поля сейчас высокая. Бурю класса G2 вызвала вчерашняя вспышка на Солнце, сопровождавшаяся…
С Херсонского направления сообщают о поражении нашими военными замаскированного бункера с дроноводами ВСУ в здании…
В Bloomberg утверждают, что турки в одностороннем порядке прекратили всю торговлю с Израилем. На минуточку,…
Пользователям в России стал доступен просмотр новых роликов, а также возможность выкладывать собственные видео без…