Категории: Севастополь

За год количество обращений в Единый контакт-центр здравоохранения Севастополя выросло более чем в 10 раз

«Сейчас порядка 25-30% всех записей на прием обрабатываются через контакт-центр – это разгружает регистратуру. В планах довести показатель до 100%. Для этого необходимо выделить дополнительные ресурсы: специалистов, помещения, а также обеспечить полноценную интеграцию с электронными системами наших медучреждений. Севастопольцы должны знать – есть один номер телефона, по которому ответят на любой их вопрос, касающийся здравоохранения Севастополя», — сказал Дмитрий Овсянников.

Он также добавил, что работа контакт-центра пользуется у горожан популярностью, но есть жалобы, что в пиковые часы сложно дозвониться, поэтому необходимо обеспечить большее число линий и сотрудников. Если в начале прошлого года он принимал порядка 1000 звонков в месяц, то сейчас – 10-13 тысяч обращений.

Центр работает без выходных с 8 до 17 часов, а позвонить в него каждый может бесплатно с мобильных телефонов по номеру 8 (800) 580-08-00, и со стационарных телефонов по номеру 0 (800) 580-08-00. Специалисты обрабатывают обращения, поступающие в телефонном режиме, в режиме интернет-чата, а также поступающие на портал Доктор-92. Операторы готовы ответить на любые вопросы горожан, связанные с оказанием медпомощи в государственных больницах и поликлиниках Севастополя.

«Основной деятельностью контакт-центра является информирование населения по вопросам здравоохранения в рамках программы ОМС – это запись к врачу, прием обращений и жалоб, техническая поддержка работы портала Доктор92, горячая линия по профилактике ОРВИ и гриппа, правилах прохождения диспансеризации», — сообщила начальник Единого контакт-центра здравоохранения Севастополя Ольга Шутька.

Всего за прошедший год в центр поступило больше 84 тысяч звонков. В 2019 году планируется организовать запись к врачам всех медучреждений города полностью через Единый контакт-центр – это позволит снизить нагрузку на регистраторов поликлиник и использовать сэкономленное время на выполнение иной необходимой работы. В планах также взаимодействие Единого контакт-центра со страховыми медорганизациями.

Операторы, принимающие жалобы горожан о качестве медобслуживания, будут передавать информацию в страховые компании, а они, в свою очередь, разбираться с каждым конкретным инцидентом.

Свежее

Сводка о ходе СВО на 27 апреля от Олега Царёва

На Херсонском и Запорожском направлениях локальные бои, изменений нет. На Южно-Донецком сильные бои под Старомайорским,…

57 минут назад

Таджикистан рекомендовал своим гражданам воздержаться от поездок в Россию

Таджикистан советует своим гражданам избегать поездок в Россию без крайней необходимости. МИД Таджикистана выразил обеспокоенность…

1 час назад

Аэропорт Элисты возобновит работу 3 мая

Аэропорт Элисты возобновит работу уже 3 мая, сообщил глава Калмыкии Бату Хасиков. По словам главы…

2 часа назад

Спецоперация ВС РФ 27 апреля 2024 года

Главное (по версии ТК РИА Новости): Российские военные за неделю нанесли 35 групповых ударов высокоточным…

2 часа назад

Хабаровские врачи провели реконструктивную операцию на челюсти с онкологической опухолью

В центре головы и шеи Хабаровской Краевой клинической больницы проходил лечение 56-летний мужчина с активно…

4 часа назад

Что даёт российской армии выход на Архангельское?

Обстановку в целом на Очеретинском направлении оценивать пока преждевременно, однако первые контуры будущей конфигурации фронта…

4 часа назад