Как сообщает Департамент здравоохранения, уже в январе 2019 года горожане смогут воспользоваться новой информационной системой – «Личный кабинет пациента» с возможностью проведения телемедицинских консультаций. Он будет представлен мобильными приложениями, а также интернет-ресурсом. С помощью мобильного приложения можно будет быстро записаться на прием к врачу, вызвать его на дом, посмотреть историю своих записей к медицинскому специалисту или на диспансеризацию, изучить личную медицинскую карту в электронном виде, запросить список оказанных услуг.
Специализированное приложение также поможет в ведении дневника здоровья, с поиском участка прикрепления, в нём же станет доступно проведение телемедицинских консультаций в режиме «Врач – Пациент». Медицинский специалист, в свою очередь, посредством мобильного приложения сможет практиковать телемедицину не только с пациентами, но и проводить рабочие обсуждения с коллегами в режиме «Врач – Врач».
Создание информационной системы «Личный кабинет пациента» – только одно из внедрений в рамках развития информатизации в системе здравоохранения. Главная задача – сделать пациента более грамотным в вопросах своего здоровья, а медицину — доступнее.
К торжеству светлой Пасхи красят яйца и пекут вкусные куличи. На самые важные вопросы –…
Павел Дуров написал в своем ТК: Забота о том, какую информацию мы употребляем, так же…
ВСУ пытаются зацепиться за отдельные рубежи, однако отступают под натиском наших бойцов, заявил Сергей Шойгу…
Вступительное слово Министра обороны Российской Федерации Сергея Шойгу на тематическом селекторном совещании с руководством Вооруженных…
После удара по ВСУ в Кисловке и занятия половины села часть подразделений ВС РФ развернулась…
За прошедшие две недели войска РФ освободили Новобахмутовку, Семеновку, Бердычи в ДНР, заявил глава Минобороны…