Комплектующие для тракторов «Беларус» хотят производить в Саратовской области

«В основу сотрудничества Саратовской области и МТЗ-холдинга положен принцип взаимной выгоды. У нас общее понимание задач, стоящих перед аграрным сектором экономики. Совместными усилиями мы сможем добиться многого. Уже сегодня в нашем регионе зарегистрировано около 7400 единиц техники, выпущенной на минском заводе. Ежегодно регистрируется еще около 800 единиц новой сельхозтехники, включая тракторы «Беларус», — рассказал после переговоров в Минске Алексей Стрельников. 

В аппарате зампреда пояснили, что стороны обсуждали возможность сборки тракторов «Беларус» из саратовских комплектующих. Для этого в регионе есть производственные мощности и кадровый потенциал. По подсчетам специалистов, в случае успешной реализации этой идеи, цены на трактора марки «Беларус» могут снизиться на 10-15%.

Прорабатывается вопрос кооперации при производстве сельхозтехники. Около 10 саратовских заводов могут быть включены в производственную цепочку в качестве изготовителей переднего бруса, рамы, каркаса и стекол кабины, крупногабаритных отливок деталей ПВМ, их механической обработки, а также зубчатых деталей переднего ведущего моста. В случае размещения заказов на изготовление узлов и комплектующих для тракторов «Беларус» в производственном цикле саратовских предприятий могут быть задействованы свыше  10 тыс. человек.

На встрече в Минске подробно обсуждался и вопрос расширения сети технического и гарантийного обслуживания продукции минского тракторного завода в регионе. Сейчас в области работают три дилера МТЗ, которые осуществляют техническое и гарантийное обслуживание техники. Саратовская сторона поставила вопрос о расширении пунктов техобслуживания тракторов МТЗ и сокращении сроков устранения неисправностей.

Расширение сотрудничества с Минским тракторным заводом  должно создать необходимые условия для увеличения линейки продаж от мини- и малогабаритных до универсально-пропашных машин, а также тракторов общего назначения  вплоть до 8 тягового класса. Причем, на выгодных для сельхозпроизводителя условиях.

Как пояснили в региональном минэкономразвития, в области уже шестой год действует сборочное производство тракторов МТЗ, но его объемы пока остаются небольшими.

«Мы планируем увеличить уровень локализации производства и наладить кооперационные связи между белорусскими и саратовскими предприятиями, чтобы максимум комплектующих и запчастей были местного производства, — сообщила министр экономического развития области Юлия Швакова. — Углубление локализации позволит снизить расходы не только на поставку уже готовых машин, но и на запчасти для их ремонта».

Свежее

Утверждено положение об оплате труда работников ГБУ «Саратовпроект»

Утверждено положение об оплате труда работников ГБУ «Саратовпроект». Соответствующее постановление подписал губернатор Роман Бусаргин. Система…

12 минут назад

В Москве задержали вице-губернатора Алтайского края, а в правительстве региона прошли обыски

По данным Readovka, зампреда регионального правительства Ивана Кибардина подозревают в мошенничестве с использованием служебного положения…

24 минуты назад

В ночь на 17 мая ВСУ провели массированную атаку дронами-камикадзе на Новороссийск и Севастополь

В ночь на 17 мая ВСУ провели массированную атаку дронами-камикадзе на Новороссийск и Севастополь. Атаки…

30 минут назад

Средства ПВО уничтожили и перехватили 102 БПЛА над регионами РФ, в том числе над Крымским полуостровом и Кубанью

В Минобороны России сообщили о пресечении попыток киевского режима совершить террористические атаки на объекты в…

33 минуты назад

В связи со сложившейся ситуацией в Севастополе отменили занятия во всех школах и детских садах

Михаил Развожаев сообщил в своем ТК: Уважаемые севастопольцы! Специалисты делают всё возможное, чтобы полностью восстановить…

55 минут назад

Сергей Собянин: Стратегия развития бизнеса и поддержки инноваций до 2030 года

Сергей Собянин: Современная история московского предпринимательства насчитывает более трех десятков лет. За это время оно…

58 минут назад